суббота, 12 февраля 2011 г.

Всем привет!

Всем привет! А вот и я)))
Спасибо всем тем, кто переживал, писал и интерисовался пропажей моей скромной персоны)) Это очень прятно!!!
Поводов для молчания в эфире было множество, как хороших так и плохих. О плохом не будем, ну их))) А вот хорошее- это мое участие в нескольких конкурсах. Потому-то и показывать было низзяя все то что успело натвориться)))
Сегодня же наконец-то совладав со своими ручонками даже воплотила в жизнь давняшную задумку: коробки для мелочей. Муж так проникся что даже сразу(!!!!!)сделал мне полочку)))) Так вот: собирала я баночки от чая. Они такие удобные))) и прикольные.

Даже пользоваться начала, но они такие разнокалиберные были((( и ставить их не куда было((( А теперь- красота! Удобно и симпатишно))) Бумагу мне эту подарила Вика на нашей первой встрече кременчужанок, вот она и нашла наконец-то свое место))) мне нравится!
Украшалок добавлять не буду - при моем активном пользовании от них очень скоро ни чего не останется, увы. А вот украсить полочку бы надо, срез не красивый.
Дариночка, узнаешь котика? Он теперь живет тут)))

И на последок - снеговик))) тает уже...

11 комментариев:

  1. Очень красивая полочка получилась! банчоки - такие старинно-элегантные! А полочка -просто ахи! муж молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Олечка!!! мужу комплиманы передам))) вдруг он мне еще одну полочку сделает;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну, слава Богу, ты в порядке! А то я уже переживать начала...

    А мужу респект! Прям как МолЬния-Маккуин!!!! Так смотри и все твои хочу будут выполняться на три щелчка...БалЫвает он тебя... хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что вернулась, а я уж думала заболела или с компом что-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Plyushka- твои слова да и в нужный момент будут сказаны)))спасибо!
    Aic-krim- спасибо!
    Скучала я за вами всеми, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так люблю баночки-коробочки, классные получились, ну и мужу еще один комплимент)

    ОтветитьУдалить
  7. О, отличненько бумага на банках смотрится! Вот разнокалиберные и превратились в одинаковые удобные баночки))) Супер! Ну и полка никогда лишней в хозяйстве не бывает)))

    ОтветитьУдалить
  8. ухты :)))))))) пропажа вернулась :)))))) Надеюсь, теперь надолго???
    Полочка очень симпатичная, это ты место готовишь для новых мелочей???
    Снеговик что-то Маньку не впечатлил :))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Anulka,IRA SkyHome,nutka- спасибо,девочки! Муж от комплиментов аж светится уже))) побежал вторую полку делать))))тьфу-тьфу чтоб не сорвалось)))

    ОтветитьУдалить