понедельник, 14 февраля 2011 г.

Вытворялка 5

Последняя и не повторимая)))
Шоколадница. Эта милая барышня построит вам глазки, томно и нежно, как черный шоколад, возьмет вас в плен и разобьет ваше сердце...Да, она такая)
Мне очень понравилось как точно ее описала Оля-Фиалка:"Так загадочна и неприступна! Взгляд просто завораживает и проникает в самые потаенные уголки сознания! Красива и холодна."


Когда она была готова, казалось, что это не я ее, она меня творила. Судя по всему это любовь)))
Ее появление все же было случайным. Для крестоманского конкурса планировалось всего три игрушки, но с одной из них мне было слишком тяжело и раскроилась тыквоголовка. Планировался один грустный и влюбленный персонаж. Собрано было много картинок, фоток- для детального изучения, но... все испортил телефон))) Я заболталась с сестрой и покрыла куклу раствором кофе. А дальше...родилась она))) Победительница конкурса "ИГРУШКА С СЕРДЦЕМ"

Особая моя гордость- ее одежка, поскольку она вся снимается) Просто вот так взбрело в голову)))
Итак подведем итоги)) В этом году мы с мужем успели поучаствовать в пяти конкурсах. Приз правда вот только один))) Но зато! у моих кукол наконец-то появился папа!!! который сделал им собственноручно подставки!!! Все заметили? ))) Вот только Шоколадница прячет ее, подставку, скромно под платьицем;)
А еще я узнала что если вдруг вам что-то стреляет в голову, то можно за две недели с температурой и прочими гадостями пошить пять игрушек, три из которых в совершенно новой для вас технике.

13 комментариев:

  1. Ооо, она "неперевершена".. какие глаза! какой наряд!!!
    Надюшка, ты заслужила победу на 120% :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надяяяяяя!!! Она потрясающая! Поздравляю тебя с победой! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты меня смущаешь!и бьешь все рекорды по комплиментам))) спасибо!!!
    Надюша спасибо! уже вся даже не красная, пунцовая)))

    ОтветитьУдалить
  4. господи и она просто чудо! все чудные!!!!!!!
    и такую научи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я - в шоці!!!!!

    Эта кукла поразила меня сразу, ка только я её увидела! Я даже специально увеличила изображение, чтобы рассмотреть её лицо!

    Браво, Надюш!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все новые работы восхитительны!!! Победа действительно заслуженная - одна прическа чего стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все-все-все вытворялки просто чудесные!!! Но эта красотка действительно волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. барышня просто завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жирафа- спасибо! Это куколка тыквоголовка, по ним есть множество мк;)не знаю стоит ли делать еще один)))
    Plyushka- спасибо! Честно говоря, когда увидела твой ник в темке галереи, а после не увидела в голосовании твоего коммента, огорчилась что тебе ни чего не понравилось! А тут такие подробности)))
    Aic-krim- спасибо!!! Прическа)) она как раз из серии когда ошибка становится достоинством)))
    tattina- спасибо!!!
    ШокоЛапка- спасибо!!!
    Diora - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а я снова повторю - что она просто супер (да чего говорить, ты можешь вспомнить мое выражение лица и фразу, которую я сказала, когда я ее увидела впервые вживую)
    п.с. вот как иногда полезно отвлекать тебя телефонными разговорами :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, понравилось, к слову, много чего, но проголосовать не смогла, так как уж очень разные игрушки были на конкурсе... Не хочу никого обидеть, но думаю, что можно было разделить игрушки на какие-нибудь подкатегории что-ли... Трудно сравнивать твои куклы и игрушки-слоники, медвежата и т.д. Не говорю, что одни лучше, а другие хуже, просто они СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ! Вон Даринка какие зверушки ювелирные производит, просто фантастические (видела их в живую и даже щупала), но поставить их в одну категорию с Тильдами и куклами-примитивами я бы не смогла... Поэтому, и не стала голосовать...Просто полюбовалась и ушла.

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, поздравляю с победой! Куколка действительно красивая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить