понедельник, 14 февраля 2011 г.

Вытворялка 4

не надоело еще? )))
В последнее время организм явно берет надо мной верх,это мне не нравится и я обьявила ему войну- борюсь позитивом)))

Вот это милое создание стоит теперь весь день перед моим носом и мило мне улыбается. А я- я не могу без улыбки смотреть на нее))) Мы ждем весну! Уже пора))) Она мое весеннее настроение! Если взять ее в руки то слышится звон ручейков, ее бубеники так приятно звенят))) А когда ни кто не видит я скачу вокруг нее размахивая сердечком на палочке, зазывая весну...шутка)))
Кстати это тоже участница конкурса и почетная третьекласница на Крестомании))) А что, очень уж хотелось ну хоть где-то ну хоть что-то выииграть))) надоело быть невидимкой.

7 комментариев:

  1. :) красивая! и воплощение 1 в 1. очень удачно получилось!!!! :)))
    молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Проголосовать я не успела:) А голос свой собиралась отдать этой красуньке! Очень понравилась, точно весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,девочки!!! я ей обязательно передам;)

    ОтветитьУдалить
  4. огоооооооооооо! Надя, а как делала?? сражена на повал просто! как такое чудо сделать????

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, у чуда этого не сложная выкройка, вполне посильная;) нужно только попробывать!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, ну да:) у меня мозг что-то тупит сильно:)
    кста, из всех твоих вытворялочек - эта моя фаворитка:) прям совсем сразила она меня:)

    ОтветитьУдалить
  7. а еще у нее очень красивые панталончики :))))))))))))

    ОтветитьУдалить