понедельник, 14 февраля 2011 г.

Вытворялка 1

Итак, начинаю потихоньку делиться результатами проделанной работы)))
Но для начала сердечно поздравляю всех с праздником влюбленных!!!
Влюбленных в своих половинок! детей! творчество! жизнь!
Да и мало ли еще чего можно любить)))

В этом году, специально к празднику, выросло у нас сердечное дерево.

А под деревом поселилась зайка. Грустно-серьездная моська у нее правда,и вся какая-то…ммм…в общем на меня похожая…незграба,но это видно технические неполадки наложили свой отпечаток. Сюпругу она понравилась и это главное))) Специально для нее (забудем о том сколько раз до этого я его просила) сделана было полочка, на которой теперь будут жить разные игрушки.
Поскольку зая таки похожа чем- то на меня, то и на фотографиях она не вышла. Даже мужу фотки не нравятся, хотя он и старался. А старался он для того чтоб поучаствовать в конкурсе «Сердечных заек» на Тильдомании. Не смотря на все мои уверения о том, что для конкурса красоты мы фейсом не вышли, он настоял. Ну как говорится- хозяин барин. Ходит теперь расстроенный. Чего спрашивается? Зая то ему все равно досталась)))

8 комментариев:

  1. Класнючее у зайки платешко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я сразу на платье повелась!...Надя, очень красивая твоя зайка!
    чего то меня конкрусы на тильдомании напрягают..что то тма кажется мне слишком наигранным.. не могу понять и внятно обьяснить что именно.. Хотя сайт и форум люблю и часто там общаюсь!
    А подвески и дерево - класс!!...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот выдумщица))) Здорово всё оформилось: и деревце интересное, и зайка милая!! Мне очень нравится! Платье вообще выше всяких похвал - я так не умею, так что будет с кого пример брать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Aic-krim, OMar(Olga),IRA SkyHome - большое спасибо!!!
    Анечка! мне платьишко тоже очень нравится))) и панталончики))) а вот все вместе с заей почему-то нет
    Олечка! вполне разделяю твои ощущения))
    Ирочка! пример с меня брать не стоит))честно))) я не на столько хорошая швея)))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красотени :))))а платьишко.....мммм...оно же еще и розовое :)))))) А мне такое слабо забабахать? :))))

    ОтветитьУдалить
  6. эх, а я то думала, что соблазнишься :))))Мне не надо такое длинное, можно и коротенькое О:)

    ОтветитьУдалить