воскресенье, 9 января 2011 г.

Рейтинг странностей)


Знаете, в последнее время мне все чаще приходится слышать фразу: "а чему ты удивляешься? Вот я уже ни чему не удивляюсь!" Причем в разных ситуациях и от совершенно разных людей. А вот я почему-то очень часто удивляюсь.
Вот например только что(напоминаю: сегодня 9 января 15.00)трезвон у калитки, настырный такой. Выглядываю, стоит хлопчик, взрослый уже, примерно как мои дети. И кричит:"А пощедровать можно?" 0_0 э?!
Или: звонит свекровь в истерике. У нее сломалась стиралка. Не ну что в этом странного, техника на то она и техника чтоб иногда ломаться. Вопрос в другом- она сломалась потому, что на нее положили мобилку!!! а у неё же излучение!!! Вот стиралочка и кырдыкнулась))) Так что вы это, поаккуратнее там)))
Или перл: Доктор, я не могу быть больной! Ведь я только закончила пить таблетки!!!
Святая вера в силу химии...Если б она, эта вера, еще и здоровью помогала)))
Или: вы знали что если маленького ребенка после кормления столбиком не подымать, то он умрет от воспаления легких? А вы что думали, что так нужно делать чтоб воздух вышел? )))
Или: как вы можете утверждать что у моего ребенка порок сердца?! он совершенно здоров! Весь синий? Так это ему холодно! ну и что что весь мир умирает от жары и на дворе 40 градусов!
Или: вы представляете, я ж оказывается уже давно хожу с выбитой коленкой! И все думаю, чего это она у меня болит. А тут пришел доктор и попросил по лестнице походить. И надо ж, обнаружил что коленная чашечка совершенно выбита! Так вот он мне ее вправляет, я на три ступеньки подымаюсь, а она опять...И он снова мне ее вправляет!
Не ну кто ж знал, что с выбитыми коленными чашечками можно ходить!!!))))
Вот и получается, что ни день то сплошное удивление)))
... И смешно, и плакать хочется. Это ж надо жить, в какой он у нас там, 21 веке и верить в подобную ерунду.
Итак назрело два вопроса)))
1.А чему удивляетесь вы? Чудеса природы не в счет)))
2.Какое удивлние(своё, моё, какой-то вид) вы бы поставили на первое место? )))
Отнеситесь к затее не серьездно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий