вторник, 4 января 2011 г.

Пифффф!!!

Уряяяяя!!! мне сегодня прилетел пифффчик от Дарины!!!
К сожалению фоток "первый миг писк энд визг" нетути, поскольку пока муж отхекивался после пробежки(с его то комком нервоввв!!!) на почту, я благополучно посылку вскрыла, все разложила и даже сфоткала!!! Вот))) Какой я смайлики с косичками метеор!смайлики с косичками
Да и было ж чего торопиться!!! Налетели понимаешь, всякие любопытствующие, и давай МНЕ! рассказывать что и половина всего этого МНЕ! не нада ?! ужос!!! и это ж родные дети!!! Ой, о чем это я? А!!! посылочка смайлики с косичками Во-первых шааааармики! пугаваки! брадсы! и стразики!!!

Как вам лошадка? она даже раскачиваться умеет! смайлики с косичками
А это кто к нам заглядывает?
коооотик смайлики с косичками
Рыженький и маааахонький Связан петелька к петелечке! просто чудо!!! А ведь еще вчера я тааак плакала"вот и ни единого символа года на елочке неееетуууу..." И бац!!! есть смайлики с косичками

А еще мне достался фрфрфетриксмайлики с косичками, ниточки и тканьки!!!смайлики с косичками

тесемочки!!! и ярлычки с мишками!!! смайлики с косичками прям обалдеть можно!!!
И!!! та-дааам!!!
снеговички!!!
Парочка замечательных снеговичков!!! Пуговки то какие меленькие! снежинка то какая блестявшая!!!

А стежочки-крестики какие рооооооовненькие!!! прям медитировать по ним можно, но не нужно! а то вдруг испачкаете!смайлики с косичками моих то снеговичков!

Прилетела мне в посылочке еще и открыточка! С очень теплыми словами в мой адрес смайлики с косичками Главное теперь не зазнаться окончательно смайлики с косичками смайлики с косичками
Кстати глядя на открытку(и главное подпись в ней!)захотелось сделать фотоответ))) После долгих проб и ошибок(читаем смеха в странных позах) удалось выяснить: что на открытке девушку держат за ноги, так что те что в кадре не ее!!!
Дошло до нас это не сразу...с третьей попытки... сфоткать мое ээээ...краснощекое лицо попой кверху- не представилось возможном по...анатомическим причинам
Зато смеху было
Так что как-то так

Настроеньеподымательно?
Всем улыбки на весь день!!! Спасибочки, Дариночка!!! смайлики с косичками
новогодние анимашки новогодние анимашки новогодние анимашки
п.с.У кого по утрам бывает дурка? у меня!!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю! Сколько радости ты получила! Такие подарочки все красивые и полезные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Стока богачеств!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Поздравляю с подарочками!!! Фотоответ улыбнул :D

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!!!!!!!!!!!!
    как мало надо для счастья))) парочка теплых слов с утра)))))
    спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи))) какой смешной и весёлый постик! Так улыбательно рассказано, что прям чувствуется РАДОСТЬ от полученных подарков! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. :))))) очень настроениеподнимательно! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательно-нужными подарочками!!! Твори и придумывай новых персонажей и рукоделочки на радость всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ШИКАРНО!!! Вот это подарки! Дарина одарила так одарила)))))) и всё нужное, полезное и красивое))) Ну, Надюша, теперь есть где развернуться)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка, я уезжала и не смогла сразу ответить тебе. ой, ты не можешь представить, какой бальзам для меня твои слова. Я жутко-жутко рада, что тебе все понравилось!
    А твой фотоответ- это что-то! Надеюсь, что мы не раз еще пересечемся с тобой в Пифах, потому что это очень приятное занятие- делать тебе подарки!
    Люблю тебя и целую, душевный мой человечек!

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))))))))))))))))))))))
    )))Наташечка!!!))))))))))))))
    )))))))))))))))))))))))))))))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить