суббота, 22 января 2011 г.

Цветочные феечки

Поскольку сюрприз таки достиг своего адресата, прошу любить и жаловать- цветочные феечки:


В новый дом поехало двое из них, а одна осталась у меня))) на ней я училась))) Теперь она живет в горшочке у моей фиалочки))) А еще вместе с ними в путь отправился самый настоящий подыматель настроения))) Да-да-да! Самый настоящий! Ну разве можно удержаться от улыбки глядя на это:

Когда-то увидела вот это чудо, оно то и стало прототипом моего Настроеньеподымателя)))

Возможно мой чудик и не такой умилительный, зато смешной)))
А вы как думаете?

12 комментариев:

  1. Надюш, Настроеньеподниматель - классный!!!! вся семья хохотала! А феечки уже заняли свои рабочие места, а фиалки чуть не посорились из-за них! Фиалок много, а феечек только две... Будет теперь мне работа перевтыкивать их в разные горшки, чтобы цветочки не ругались! А от открытки я в полном отпаде!... Даже муж впечатлился! Спасибо тебе огромаднейшее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо!))) спасибо!!!
    "Фиалок много, а феечек только две" - это намек? )))
    И открыточка понравилась? класс!!! ураааа!!! значит смело можно сказать, что сюрприз удался)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие феечки славные!!! Так понравились их крылышки!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ух какие феечки!!!! КЛАСНЮЧИЕ!!!
    эммммм.... а я тоже такую хотю О:)
    Чудик прикольный и 100% настроениеподнимательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фейки!!!! :) теперь фиалочкам будет веселее :) в такой компании.. и Тане-Плюшке будет веселее - переносить феек из горшка в горшок :))
    Кстати, да. про крылышки подробнее, пожалуйста расскажи :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!!!
    вот как только разгребусь хоть чуток с игрушечными недоделами, так сразу и выделю время на феечек))) с фотками, обьяснениями и выкройкой;)
    Про крылышки вкратце: органза и рисунком выполненным контуром по ткани, присобрано на нитку и пришито))

    ОтветитьУдалить
  7. Феечки очень нежные получились. А чудасик и в самом деле смешнючий:)

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется их надо назвать фиалочные феечки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!!!
    а вот как их, феечек называть это уже не мне решать))) хозяйке))) хотя мне нравится;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ххххееее)))) Такая забава))) здорово)

    ОтветитьУдалить