пятница, 21 января 2011 г.

С днем обьятий)))


Дорогие мои! С днем обьятий вас!

По этому поводу и просто так крепко-крепко вас всех обнимаю!!!

И конечно же тема дня)))
Когда то, когда я была еще маленькая...
)))странно, правда))) как будто я сейчас большая)))
... у нашей маленькой компании была пара мест где мы, в зависимости от потребностей того именно дня, проводили сладостные минуты общения:
с природой(на крыше с голубями и на пустыре в бурьяне),
с друзьями (на стадионе/катке, беседке из целой ивы),
с мороженым (в кафе прям возле двора!!!),
с книгами (всегда помогали выгружать книги нашей библиотеке, которая была прям в нашем доме) и многими другими вещами.
Но именно сегодня мне отчетливо вспомнилось место, которое конечно же тоже было почти во дворе - ателье! Вооот куда мы таааак любили шастать, но только по определенным дням)) мы знали точно весь график работы ателье и дни когда можно было прийти и миило так поулыбавшись, выпросить разрешения порыться в святая святых - мешках с обрезками!!! ооо! что это были за мешки! такие огрооомные! с нас ростом! и толстееенные))) да...чего так только не было))) В общем сами понимаете наши куклы были первыми красавицами/модницами всего двора))) И ни кому!!! наша маленькая компания не раскрывала секрета- где же мы берем эти кусочки меха! блестящие тканьки и! если повезет конечно- пуговицы!!! Как мы были горды)))
Вот и сегодня))) мне выпало перебирать обрезки, правда не тканек/мехов, а вышитых батистовых кружев))) аж детство вспомнилось))) Это доблестная сестра моя ограбила банк попросила в ателье)) целый пакетик обрезочков, за что ей огромное спасибо!!!

Так что теперь, когда мне понадобится махонький отрезок кружева, я не буду скрепя зубами отрезать ее от метрового кусочка, а возьму готовенький! )))Жалко только что тех кружавчиков которые понравились больше всех- оказалось, после систематизации, меньше всех. Мда, вот прям будут как деликатес)))

5 комментариев:

  1. Вот тебе ещё шпаргалка: http://htmlka.com/

    Дааа, богасьтв скока у тебя прибавилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ограбим банк снова??? и наберем еще кружавчиков? :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. а что можна, да?
    /мой хомяк аж слюной поперхнулся/
    )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обнимаю!!! Обнимаю!!! Обнимаю!!!
    Скока щастя привалило тебе!!! Мне когда тоже кто-нибудь обрезки отдает, я прям налюбоваться на них не могу, сижу, перебираю, как дитя малое над богатствами чахну!!!

    ОтветитьУдалить