четверг, 20 января 2011 г.

Угадайка и наградки)))

А блоги прям таки пестрят всевозможными наградными постами))) Мой оказался не исключением))
Итак: Олечка-Фиалка



Подарила блогодомику вот такие наградки, за что ей огромное спасибо!!!
Долго я думала над тем, кому наградки передать: было целых два плана по этому поводу, но! ни один не сработал))) ну не могу я определить тех кто вдохновляет чем-то сильнее других! Простиииите!!! Мне все-все ооочень дороги!!! И всех-всех ооочень хочется выделить!!! Так что спрячусь -ка я за предложением: каждого кто захочет, запишу в пост)))как обладателя наградки!
новогодние анимашки
Олечка- ОStepashka же,наградку вручает особую - мамскую)))

Мамскую наградку передаю:
Анечке, хозяйке блога "Апельсиновый горох", счастливой обладательнице трех!!! дочечек)))
nutkе мамочке двух мальчиков)))
Diorе, которая готовится стать мамочкой второй раз)))
Luciе - просто маме двух замечательных сыновей)))
Ulisе - мамочке троих деток!)))
Девочки! Удачи вам и терпения!!!
новогодние анимашки
И угадайка))) что/кто это могло бы быть?

если идеев нету, то скажу по-секрету: завтра будет подсказка с подсветкой))))))))

7 комментариев:

  1. Наградка просто абалденная - тащу с гордостью в свой бложик!!! Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наградка?? Мне???О_О а за что??? О:)
    Неожиданно, но СПАСИБО!!!!!! Большущее!!!!
    А что за светящиеся звезды - не знаю

    ОтветитьУдалить
  3. тааак, это что-то светящееся в темноте, понятно... но что? Подвеска, может, на люстру,а?
    Ох, сложная у тебя, Надюш, загадка - жду завтра:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша,спасибо огромное ,неожиданно,но приятно,с радостью забираю.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки большое это моя первая наградка. И вдвойне замечательно что она Мамская.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибо большое за наградку!!! мне очень приятно, еще раз спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить