воскресенье, 16 января 2011 г.

три в одном посте

В смысле три рукоделочки за раз)))


Вот такой вот цветочек-брошь.
Помандер - первая проба пера и первые шишки(интересно, те кто в умных книжках описывает процесс изготовления той или иной вещи, сами то пробывали по своему описанию что-то делать?!!)

И шкатулочка. Ей лет сто наверно, пластмаска вся выцвела, а пользу приносит, подумала я, и обклеила чем нашла, пущай прихорошится)))

На этом все пока что.
В последнее время снова остро ощутила себя человеком - невидимкой. Как в детстве: ты такой маленький, что тебя не замечают, не слышат, не видят, забывают везде и всегда. И вроде бы ж не специально, совершенно случайно и не придавая этому особого значения. Но факты подобного рода рано или поздно накапливаются, причем обычно со всех сторон сразу и ты становишься для всех невидимкой... Даже имя твое путают... инстинктивно ты уходишь в себя, перестаешь говорить, творить...

18 комментариев:

  1. Брошь просто отпадная - очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая брошечка!!! Расскажи как делала и из какой ткани - у меня два месяца клатч ждет свою брошку!

    И штучка(не выговорю!) интересная! А про описание молчу, сама по книгам не понимаю:)

    Ну и шкатулочка класс! Очень мне нра! Такой сочный радостный цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже затыкала лимон гвоздикой по твоему рецепту.. уже высох, но руки не доходят оформлять... :-(
    Слушай, ну у тебя красивый получился! А в чем сложность была? Хоть подстраховаться ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое хорошенькое!!! А искусственные цветы я так и не научилась делать... Но собиралась много раз...

    Ты чего это там хандришь? Ну-ка, хвостик повыше, носик попудрить и настроение поднять!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки за похвалы)))
    Lusi- цветок из нажелатиненной х/б ткани, покрашенной акрилом.Не уверена что такой вариант подойдет на клатч, разве что с ним под дождик не попадать)))
    grunja - сложность вышла в том, что по книжному все декоративные элементы крепятся на стальные булавки.Но, лимон то высох и стал как деревянный- в него НЕ возможно ни чего воткнуть!!!И приклеить не как. Так что этот момент нужно учитывать заранее.
    Plyushka - пудра с носа уже пластами сходит, честно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, чего то ты раскисла, сказывается зимний период. Не раскисай пожалуйста, не грусти:))))

    ОтветитьУдалить
  7. :) Очень красивые рукоделки. От броши я просто в восторге!!!!! И цвет, и фасон - самое то!!!!
    Шкатулка - такая радостная стала!
    Помандер - у мен муж на запахи реагирует остро (часто криком и выносом моих пахнущих штучек на балкон) так что я так только информацию просмотрела про эти штучки и все!.. Но у тебя вышло красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Lucia - спасибо! пытаюсь)))
    OMar(Olga)- спасибо! А помандер практически и не пахнет, только если его в замкнутое пространсво поместить.

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка,я выбрала ваш блог для награждения маленьким подарком,жду у себя!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. эх..красотень :)))))))))))
    а нос что повесила???? не раскисать!!!! я тут кое что задумала:как детишки подлечатся - свисти :))))))))))))))
    п.с. а может это я где-то накосячила???? мммммммм

    ОтветитьУдалить
  11. Роза- спасибо! загляну;)
    nutka - спасибо! заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  12. ага :)))) ура :)))) (что заинтриговала)
    и я так понимаю, что накосячила не я ? :)

    ОтветитьУдалить
  13. хорошенькие рукоделки!! позитивные! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Милая моя Надюшка, не грусти, прошу тебя! Такие рукоделочки у тебя опять - загляденье! Шишка особенно сильно впечатлила - представляю, как она пахнет, мммм!

    ОтветитьУдалить
  15. Diora- спасибо большое!
    ШокоЛапка -честно пытаюсь изо всех сил! но плыву пока явно против течения, да еще и с припудренным носом, хвостом кверху- вылитая акула))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надюш, лучше против течения, как акула, чем по течению, как... то что не тонет;) :))))
    Люблю тебя! :*

    ОтветитьУдалить