среда, 12 января 2011 г.

Уря!

Знаете, самый мой любимейший праздник это все таки Новый год)))) Я давно тихо млею от всех тех украшательств кои появились у нас везде в продаже(китайские ужастики не в счет). В этом году организма хоть и не баловала меня настроением, но! взяв волю в кулак кое-что все таки было сделано. А именно: уголок для елки. Да не просто так, а с намерением поучаствовать в конкурсе от одного из инет-магазинов, на лучшую Рождественскую декорацию. И хотя от первоначальной задумки не осталось ни следа(оказалось что зачастую придуманное стоит дорого либо его и вовсе не купить),и муж морда противная(не когда ему виндители мне помогать, он перед монитором загорает) - фотка, а именно ее нужно было отравить и только одну! была сделана! и отправлена за 10мин до окончания приема фот!!!

Если б вы только знали КАК мне хотелось убить своего благоверного за ЭТО фото!!! Помоей концепции удар должен был быть на то, что игрушки на елке ручной работы, как и ширма, и юбочка под елкой. Были сделаны мною фотографии, их нужно было только отредактировать. Я знаю, что если хочешь чтоб все было так как хочется надо делать самой, но! фотик не мой, сбрасывать фоты можно только на комп, а там товарищи загорающие и к своему стыду я не умею пользоваться(да мне и не дают) рововскими форматами и фотошопом((( Так что половина сама все пофоткала, по-своему, по-профессиональному и сделала коллаж.
В общем: или уж я слишком громко рыдала, либо муж посылал флюиды, что есть реальная угроза его жизни, но! это конечно совершеннейшее чудо- мы выиграли! Вот. Выговорилась)))

9 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!! А товарисчам, которые загорают перед компом, надо надавать заданиЕв вне пределов компа...

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!! Выиграли!!!!! Это здорово))) Надя, у вас действительно красивая ёлка! Такой таинственный загадочный уголок))) Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Уря!!!!! Вот здорово, поздравляю. Молодчинка) Видимо космос услышал твои рыдания)))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Я представляю, насколько в реале у тебя там красиво!!!! И поздравляю с победой вопреки загоральщикам:)) А приз какой-то дадут?

    ОтветитьУдалить
  5. -Танюша)))спасибо! заданий то на 10лет вперед есть, да вот как их сделать архинужными, по сравнени с "полезным" солнцем монитора?)))
    -Ирочка, спасибо! ага весь такой загадочный)))
    -Ната, спасибо! точно! вот и я говорю так же)))
    Ирочка-ШокоЛапка, спасибо! Загоральщики вот утверждают что не вопреки, а благодаря))) Да че уж там, главное результат)))
    А приз- чек на 1000грн, для покупки в этом же магазине. Он правда жутко дорогой, так что на эту сумму много не получится, 1-2 вещи. Но для меня это хороший и нужный подарок)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю еще раз!!!! Не зря же я в тебя верила:)))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!! :) очень красивый елочный уголок!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с в полне заслуженной победой - уголок с елочкой ну просто сказочно-шикарный!!!

    ОтветитьУдалить