среда, 22 декабря 2010 г.

Новый день

Как говорится новый день- новые впечатления)))
Совершали сегодня очередную попытку купить подарочки к Новому году. Безуспешную... не ну это ж надо! Жить в таком, казалсь бы, не маленьком городе, иметь стооооолько всяческих магазинов - и не найти ничего путного...или замашки у нас завышенные? эх...да и только. И главное вот увидишь что-нибудь из разряда мамадорогаяхочунемогу!!! а у него не те цифры на ценнике или там пуговицы не те))) А то и еще хуже! Ну вот спрашивается - все ж мы люди нормальные понимаем что реклама это бред, но все ж- нам навязывают понятие шо женская грудь тада грудь када большая. Хорошо.Ладно. Ну вот пришел этот бюст себе чего-нибудь поприличнее выбрать и шо?! А то шо на это все добро либо такое шо и бабушка моя носом покрутит, либо с "зрительным уменшением" 0_0 не ну это нормально?! Выбрала блин подарочек...Ну думаю ладно, раз с семейными подарками не сложилось, хоть тапки себе куплю... нет, не белые и даже не розовые))) меховые))) такая прелесть))) и на цену вроде моя половина взглянув не окосела))) таааак-с, а что у нас с размерчиками....хм...от 34 до 36...Это чё, отдел детской обуви? У меня ж ладошки тока туда и влазят. Абииидна... вроде и нога не 43размера... а такие проблемки... Не ну на кого у нас расчитывают при подборе товара, а?
А у вас бывают подобные проблемы? не ну вот даже интересно это тока у меня размер тюхфельки 37.5? вроде как почти миниатюра..как мне казалось...
Кстати, мой муж экспериментаторррр снес у себя винду и поставил линукс, дай бог ему крепкого здоровья, а мне огромного терпения... В общем теперь, незнамо сколько, ну а по словам мужа- временно, я не могу сбросить фотки!!! А мне ж сегодня пришла открыточка от Иры-Шоколапки - спасибооочкиии!!! огромное!!!
п.с.Ураааа!!!!! на меня снизошло озарение!!! у нас же есть сканер)))

Вот она какая))) веселая компания, правда? ))) А зайчик то какой))) с сердечком))) и птычка))) и мишка))) В общем дети заявили шо отот дедушка с колокольчиком- это наш папа)) мишка- Витя, снеговик-Ваня, ушастое создание в шапке - мама))) Вопрос -куда дели птичку)))))))
А еще открыточка подписана всяческими теплыми словами-пожеланиями)))Даже смайлик есть)))Воть))) мое ни кому не дам :р

6 комментариев:

  1. О, долетела открыточка:)))) А птичка - это Манунино, видать, альтер-эго:)))
    У меня р-р тоже 37 - самый ходовой, как мне кажется, т.к. когда мне НАДА, то в наличии есть все, кроме 37-го...
    А мы в этот год решили не мелочиться, а подарить себе шкаП :))))) А на самом деле просто получилось так, что привезли его нам не в ноябре, как мы планировали, а аккурат под новый год, вот и пришлось считать, что это наш подарок:) (деньги ведь тю-тю)

    ОтветитьУдалить
  2. С подарками та же беда. Столица нашей Родины тоже вроде не малютка и такого добра как магазины-бутики-рынки-базары немеряно, а выбрать толковый подарок проблемма. Для тех у кого куры денег не клюют - такой проблемы нет) Сначала понапридумываю чего кому подарить, а то ж никто не сознается что чего либо хочет. Только ребенок прямолинеен - скажет что хочет машинку-книжку-самолет-шарик-мячик- и т.д. до бесконечности. Тока спроси)))) Эх, до Нового года уже совсем ничего, а подарков нетути. Надобно шевелиться. С размером кстати так же. 37-й, порой 36-й (тут как производитель нарисует) и попробуй подбери. Но скорее не в размере беда, а в выборе. И вот вспомнила, тоже тапки хотю, а то чего-то ноженьки мерзнут))
    Желаю удачной охоты за подарками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у меня проблема с одеждой на "грудь"... Бывает по полгода ищу себе УДОБНОЕ, по размеру и чтоб цена с ног не валила... Ну и жисть...О_о

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Олечка! это ж не проблема! проблемища!!! и чтоб удобно, и красиво, и мужу нравилось и чтоб стоило не как новый мерс)))А чтоб выбрать купальник- и чтоб низ и верх совпал- это уже истерика)))
    Ната- ))) машинку-книжку-самолет))) мои требуют уже айпод, нетбук там или зеркалку)))напрямую так, непосредственно)))в этот момент мне больше всего равится челюстное движение на лице нашего папы))) Ножки тоже мерзнут? а я вот локти кусаю! все мечтала о тапках с подогревом, а осенью узнала что их просто вишневыми косточками наполняют 0_0 А их то уже нет! косточек...буду ждать сезон)))
    Ира- шкаф? ого какой подарок))) хотя самый главный наверно все таки ёлка ваша, красавица))) А за открыточку- спасибище! очень приятно)))
    Девочки! всем удачных подарочков))) и расширения ассортимента магазинов!!! а вдруг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки!!! Рассказать вам о моей проблеме выбора чтоли?! Жаловаться не люблю и не буду, скажу одно - размер моей "лапки" 40, а размер груди 6!!!! Все понятно излагаю?! Но есть и позитивные моменты : недавно муж отыскал мне в гипермаркете "Ашан" ну очень красивый бюстгалтер - вышитый красиво, очень удобный для моего размера и стоит всего 300 рэ. Не задумываясь купил мне в подарок, теперь ношу, не нарадуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как замечательно))) это я про мужа)))Мой то и размер запомнить не может)))
    мда....Оказывается у всех проблемка...Вот интересно- кому ж тада повезло?! У кого нет проблемы поиска? задачка...
    Вот жаль что не умею шить себе бельё и обувь))))))

    ОтветитьУдалить