суббота, 25 декабря 2010 г.

Экскурс в прошлое))

Предлагаю сделать небольшое путешествие в недалекое прошлое))) Вот он, наступил 2009г)))

Старый - знакомый альбомчик))) подарен мне был Танюшей.
Да не убьет меня автор- буковки на обложке я подрисовала блестинками. А поскольку все фотки в альбомчик не влезли и семейство требовало продолжения банкета - пришлось добавлять странички.

Их конечно сразу видно, рядом с профи мою ручку от чайника))) Но я по честному старалась!!!

На обклейку страничек пошла бумага, которую я бессовестно практически выклянчила у Танюши ))) Поскольку при первой же примерке оказалось что бумаги не хватит - пришлось выкручиваться)))

Не хватило моей щедрой душе и украшалок))) Так что пошли и Танины и Наткины )))но их тоже маловато...наверно...местами)))

И ведь главное,хотелось начать альбомчик делать как порядочной- с распечатки и отбора самих непосредственно фоток.Но! на уговоры мужа(он не подпускает меня к цветному принтеру, провинилась) занимали слишком много времени, а муза улепётывала со скоростью испарения конфет на новый год...Так что сначала пришлось обклеивать странички

Понятное дело что мне было жалко заклеивать красивую бумагу и я оставила мааахонькие окошки для фоток))))

На втором же этапе, стала бурчать на саму себя- что фотки то и клеить не куда))) Да и муж, хоть и печатал их вооружившись линейкой, малость прошиб, местами...Так что снова пришлось выкручиваться. Вот так, как всегда с приключениями, и создавался этот абстрактный, перечеркнувший все возможные правила и каноны, сборник из жизни))) Надеюсь Танюшу не сильно покоробит при виде энтого изделия))) и меня не забросают тапками))) Кстати колечки буду искать/менять на более крупные, эти теперь маловаты.
А вообще сделала вывод - следующий альбом сделаю с нуля сама. Роль вандала чужого труда мне как-то не уютна))) И еще- таким альбомчикам нужна индивидуальная коробочка-хранилка. Поскольку хоть альбом и хранился в свободном полете(сверху ни чем не придавленный)- странички у него покоробились. Вот теперь размышляю как сберечь всю эту красотень и не испортить.

5 комментариев:

  1. Надюш, умничка, что сделала альбомчик! У меня до сих пор нет времени сделать фотки для Маняшиного альбома...

    А какие претензии у меня могут быть? Альбом - твой! И ты его хозяйка! Так что, всё отлично!

    А странички могли покоробится из-за перепадов влажности. Лучше такие вещи хранить при постоянной влажности (понимаю, что в частном доме это сложно сделать...).

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо)))
    И все таки создательница альбомчика- ты!!! Значит главная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Давай не бум меряться... А то дойдем до истоков скрапа... хи-хи... А это очень далеко...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький альбомчик получился :) В живую очень даже ничего смотрится !!!

    ОтветитьУдалить