четверг, 23 декабря 2010 г.

Игрушечки и дразнилка)))

)))Новый год однако вступает в свои права)))


А теперь буду бессовестно дразниться)))

Что это у нас тут такое вкууусненькое? ))) Это борщик))) На днях наш папа воскликнул:"надоели вы мне своими полумерами!!! Вечно мне борща не достается!!!" Под полумерами,для ясности он имел ввиду 5-ти литровую кастрюлю)))И сварил борщик сам, в таре своей мечты))))))))))))

Да-да-да - это ведро))) 10 л однако))) И вот такая в этот раз вышла у нас запеканочка с изюмом)))

Удачного всем дня!!!

12 комментариев:

  1. офигеть :)... это я про борщ!.. да уж..
    Игрушки прикольные! я тоже думала подобных котов примитивных нашить, но уже чувствую не успею.. :))
    А запеканка - класс - обожаю просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, гляяянь, они борщь вёдрами кушают! О_О :)))))) Вот это я понимаю - видно, что человек сильно любит борщ:)))))
    Запеканочка аппетитная!
    Игрушечки волшебные, как всегда:) Я тоже твоих летучих котов на новый год переселила с люстры на ёлку - отлично вписались! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Че-то я не поняла?!!! Вам на четверых 5-ти литровой кастрюли не хватает?!!! Отэто я понимаю апетитик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Aic-krim - )))нет хуже)))это им на двоих не хватает))) Вот это ведерко было сварено во вторник. Я и младший ребенок за вторник и среду сьели по 2-е тарелочки(итого 4).На сегодняшний день борщ уже закончился)))Так что главные поедатели у нас старший ребенок и папа)))
    А аппетитик это фамильное отличие))) Моих детей даже в садике садили с детками которые плохо кушают))) и проблемка решалась сама собой)))
    Борщ это вообще отдельная песня) ложка в нем должна стоять))) и его должно быть много))) Как он в них влазит я даже себе не представляю, поскольку свою одну еле -еле досёрбываю обычно, сытно!
    Так что у кого какие проблемки, а у нас деток с папой прокормить))
    Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мдя... Ваша тара под ПЕРВОЕ затмила даже такие обалденные игрушки! Валяюсь под столом в шоке!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша)))) эта тара у нас и под первое, и под компот))) вот как нибудь, если успею пока все не сьели, сфоткать нашу тару под второе )))))))))
    А для примера: вот снова теста 5л ушло на блины...слопали все!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Надь, ну вы и кушаете!.. 5л теста на блины - я б не выжила.. в сысле печь их. А у меня на работу всегда удивлялись - как можно сделать такое количество теста чтобы получилось 8 блинов или 12 дерунов. А я вроде и нормально делаю теста, а в итоге всего 2-3 сковородки изделий :))) Так что ты меня своей посудой в ступор просто ввела :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка)))) выжить можно)))вот только есть их потом совершенно не хочется))) Самое интересное- они, блины, на тарелочке пока жаришь, больше двух не собираются))) А когда я устаю- передаю эстафету мужу или детям. Поскольку аппетиты у них огромные- приучаю готовить их самостоятельно)))Иначе б жила только на кухне.
    Первое время после свадьбы сама была шоке))) особенно от выражения лица мужа на первом полноценном ужине(завтракали и обедали еще всем что осталось)- это что? ужин?! А я два часа у плиты парилась)))Теперь привыкла)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это я понимаю посудина для борща. А то тут некоторые варят в малюсеньких кострюльках литровых, но так, чтоб на одну порцию сварить - дите покормить и ниче не оставалось))))) Эх, нам бы такие аппетиты. Неедяки мы(
    А новогоднее настроение вижу проявляется))))Ура!

    ОтветитьУдалить
  10. Наточка)))неедоков в гости к моей саранче))) у меня соседские все едят))) после общей трапезы с моими едоками))) Они это ТАК заразительно делают)))
    Настроение, да проблёскивает)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. БОРЩ О_О И где в этот момент была я??????? :)))

    ОтветитьУдалить
  12. дома))))) и ни сном-не духом про борщик не знала)))

    ОтветитьУдалить