воскресенье, 19 декабря 2010 г.

День рождения

У моего старшего ребетенка 17 декабря был день рождения)))

Подарок что мы ему подарили ребенку не понравился(((( правда он стоически прятал глаза и повторял обратное... Эх...ну да что уж тут, будем думать)))
Заглаживали вину перед ребетенком запеканкой с изюмом и желе

тут оно,желе, еще в стадии приготовления)))
Так уж получилось что в день своего рождения ребенок с братом ходили к девочке на день рождения)) Кстати о котором нам сообщили аж за один день! 0_0 Всегда поражалась подобному...
В подарок купили вот такую шкатулочку и заколочки

Скока ж мыслей пришлось выкинуть по поводу этой шкатулочки))) Руки ж чесались ей что-нибудь этакое сделать))) но была на дворе ж ночь))) так что чего нашла, чего успела - тому и радовалась)))

ну хоть чуток оживилась))) Хотя ж хотелось стразики цветочками...и заглавную буковку вышить на подушечке)))
18 декабря день рождения отмечался уже в кругу семьи)) Ваня был костровым)))

а так стало выглядеть желе)))
Кстати веревочковые шарики очень понравились младшему племяшу)))

Висят они все не украшенные( Все круги вокруг них мотаю, да все что-то ни как...
Зато вот лимончик мой, гвоздикой обтыканный подсох))паааахнет))) только вот правда - гвоздикой его плотнее надо было утыкивать

учтем для следующего лимона/апельсина )))
Кстати, все ни как не сделаю задуманное по декупажу по канве. Дело в том что пока я рассматривала картинку с мыслями "как замечательно! ровненько! без единой складочки! легла салфеточка"...влетели мои детки, а у них понятие "посмотреть" напрямую связано с глаголом "потрогать"... Короче гаплык картинке... Для тренировки я ее конечно иголочкой потыкала/с тайной надеждой что изьян станет не заметным/...но судя по всему на этом все, придется выкинуть. Показываю тока потому, что вроде как хвасталась что начала делать, а не предьявляю)))

6 комментариев:

  1. Надюш, не расстраивайся. это всегда так, когда дети вырастают! Мой тоже подарок хочет и я знаю какой, игровую приставку почти за 400 долларов. А я точно знаю, что покупать не буду. И не потому что денег нет или жалко, а потому что у него уже зависимость образовалась и я только-только комп из дома убрала. Оставила только ноут без игровой карты. Так что не буду дарить ему эту приставку. Ищу эквивалент, но знаю, что будет расстроен, будет нервничать, плакать. Но потакать не собираюсь! Вот как то так!
    Надюшка, еще прости, что редко комментирую. Я твои посты всегда с согромным удовольствием читаю. А вот щелкать по клавиатуре реально не люблю!Не обижайся ладно!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, да мы ж ему(радуясь как дети что ребенок вдруг!!! увлекся деревом и его обработкой) купили набор стамесок для резьбы по дереву. Вот только книжечки не нашли с экскизами и все такое. А он вертолетик виндители хотел, на пультике... Вконтактах так вообще такой список желаний повесил, что наш папа и сам слюнками поистекал)))
    И ведь все понимаешь, а осадочек остался)))
    Спасибочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. а ведь все-равно Ванькин день рождения неплохим получился :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я, как всегда, в хвосте... Но, думаю, поздравления принимать никогда не поздно...
    Поздравляю Ванечку в наступившими годиками! И пусть у родителей к следующему ДР появится возможность удовлетворить ВСЕ желания детя!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, конечно ни когда не поздно))) спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить