пятница, 10 декабря 2010 г.

Эх...

новогодние анимашкиВ то время как все прогресивное человечество готовится к праздникам...бегает в поисках подарков...составляет меню и обсуждает планы...я ни чего такого не делаю((( ага... Планов громадьЁ...время- если положить руку на сердце-есть..а вот желания/настроения- НЕТ!!! Хоть застрелись((( Перепробывала все свои любимые средства: уборка с подвыподвертом, стирка глубокого проникновения, аромотерапия хвоей, просмотр и прослушиваниеновогодние анимашки всего новогоднего... Перебирание выкроек, листание журналов с новогодними идеями... Самобичевание совести и прочие хорошие и не очень вещи...Не помогает, блин...кстати блины тоже пекла...5л теста это вам не хухры-мухры. А когда сегодня я отказалась от шоколадки!!! муж выдал что-то про ненормальность происходящего))) а когда интересно было нормально? ))) Дети вон уже и комнату украсили, и ёлку поставили...Моя так в углу, в пакетике и стоит...
новогодние анимашки новогодние анимашки новогодние анимашки
А что делаете вы для поднятия настроения? а? или это у меня одной такая аппатия...Причем новый год я не просто люблю- обожаю!!! странно так...
Пришла моя маленькая посылочка, заказанная на деньрождельную денюшку.

красотища, правда? наконец-то у меня появился минизапасик шармиков)))Розовый кварц, кораллы и посеребренные швензы для моих вредных ушей. В этом магазинчике заказывала впервые, но осталась очень довольна. Особенно улыбнуло упаковка))Все по пакетикам и сложено в подарочный мешочек))) мелочь, а приятно)))
Кстати дети пробывали поднять мамочке настроение))) смеялась я оооочень долго)))


Жаль на видео не догадалась заснять их бешенные прыжки)))

новогодние анимашки

2 комментария:

  1. Надюш, та же ерунда( И елка вышита и еще кое-что в том же душе вышиваю. Сейчас на таком этапе - надо, нет не так, НАДО НАКОНЕЦ-ТО ДОШИТЬ. Ну надо!!!( А настроения предпраздничного нет. Уже и открытки купила, и в магазин сходила на декор-шарики-дождик посмотрела. Неа, не торкнуло. А вот послушать новогодние песенки не пробовала, завтра буду пробовать. Мальчишки твои - молодцы. Так мило. Ушки у них отпадные, хотю своему малому такие. Это самодельные или покупные? Желаю нам с тобой, чтоб уже попустило и накрыло хорошим настроением и предновогодним настроем))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Натачка)))ушки покупные, еще в том году куплены, белые и пушистые)))
    Спасибо за пожелания.Будем зазывать напару)))

    ОтветитьУдалить