среда, 1 декабря 2010 г.

А мы все репетируем))

Ага))Вот вчера наш папа взял да и нагрянул с фотитком))

А тот кто не репетировал - масстерил))

Это было вчера, а вот сегодня...Вот сегодня получила порцию негатива(?) или скорее удивления.Сегодня дети репетировали не с учителем, а с дипломированным(!)режиссером(!) О, как.
Лирическое отступление: когда мои дети только начали ходить в эту школу, я первым делом конечно же стала выяснять какие тут есть кружки. Дети у меня все в мамочку)))Кривляки жуткие, так что узнав что в школе есть театральный кружок, решила заглянуть, посмотреть что да как.Отдавать своих детей кому попало я не хотела, так что настояла на личном "досмотре"))) Вобщем в указанном месте не было ни кого. А вечером мне позвонил домой возмущенный голос и выдал тираду что нам! оказана такая честь!!! а мы не пришли)))удивить меня тяжело, так что на это просто наплевала.Но на ближайшем утреннике все же увидела-это.Это было в зеленом платье с дождиком вокруг шеи, бегало там чего-то...В общем утренник был не просто отстой...у нас в детском саду по сравнению с этим- бродвей! Еще дня через три меня просветили что "это"- был руководитель театральной студии, главный режиссер и по совместительству... замрите... Ёлка! Ведущая!!! утренника...При чем об этом ни кто так и не догадался...Все последующие мероприятия проходили на том же уровне. Да и кроме как на них о студии не было ни слуху ни духу...ой, сорри!!! сколько себя помню, они ставят спектакль "Кошкин дом". Дама руководитель..ммм..в общем чтобы она улыбалась или проявляла какие бы ни было эмоции лично я не видела...Да конечно, она типа не обязана уметь сама, она должна учить других...но как?! фрррррррр... Еще одна стычка произошла когда моего ребенка попросили станцевать. Она наорала на него за то, что оказывается! у ребенка нет сценического смокинга! и это после года обучения танцам!!!
...Короче теперь дети тарабанят текст в выражением на лице "у меня 10 двоек, сломалась игрушка и очень хочется домой" и без единого движения...жах...А ведь где-то, я уверена, ходит человек, который умеет/может/хочет - но место занято этим "дипломом". И что еще более ужасно она внушает некоторым детям - что они уже почти профи! и делают все правильно!

3 комментария:

  1. Репетиции...классно!!!
    А что это за дипломированный Ёлк? Где его лицо? Покажииите, таких антигероев нужно знать в лицо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Антигерои фоткатся не любят(

    ОтветитьУдалить