среда, 1 декабря 2010 г.

Тихо в ночи...

На дворе глухая ночь... а я...в то время как другие нормальные люди крепко спят или висят как порядочные в интернете...я, равномерно посапывая, делаю рожки))) нет не мужу, козе...Какой? да рождественской))) И не спрашивайте меня почему всешкольный конкурс рождественских колядок проходит 3 декабря! Мне это не ведомо. Зато я знаю точно что осталось всего ни чего, а наши колядники судя по всему будут в самых нищенских костюмах((( вернее вовсе без них...Моей помощи как бы вроде ни кто не просил...но девочка исполняющая роль козы мне близка по духу))) Долгое время в школе даже считали что она моя дочка)))так мы похожи)))Да и просто когда-то я сама исполняла именно эту роль))) Так что вооружившись шерстью и иглой - валяем рожки)))

К сожалению выбор имеющейся шерсти у меня ограничен, серенького явно не хватает...так что рожки будут черненькие)) зато вот уж колокольчики- золотые! Рождество все таки))) А чтоб звону было побольше, будет еще браслет с бубенцами, из ленточки)
Кстати с первым днем зимы всех!!! Пришла зима, скоро новый год!!! Хочется снежка и праздничного настроения)))

5 комментариев:

  1. Здорово))) Отличные рожки получились. Колокольчики такие красивые, где доставала, поделись секретом.
    Снежка говориш хочется - да завались его у нас, и морозец имеется)))) Под лунным светом снежок переливается и искрится, красота. А вот с праздничным настроением пока туговато, разживусь - буду делиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные рожки! Ещё козочке можно хвостик сделать. с бантиком у основания.
    Приезжай в Сибиррррь, мы тебя снежком засыплем и кусочек мороза выдадим. -21 устроит? А вот с праздничным настроением... Соглашусь с Nata76, разживемся - поделимся.

    ОтветитьУдалить
  3. о! снежок!!! да под лунным светом!!! мячта! да и только! У нас -10 ни какого снега и кругом стеклянные цветы...Ведь только вчера было солнышко и очень тепло...Вот потому и настроеньице какое-то не праздничное. Ой,девочки бросте в мою сторону снегу хоть по жменьке!!! Плиииииз)))А то у нас в последнее время и -25 на голую землю ложится, юг называется(((
    А Сибирь я помню)))катание на санках с крыши дома)))туннели в снегу и вопли бабушки)))которая меня кнопку не может найти)))Мне потом тут, на Украине в садике дети не верили,смеялись...говорили что ТАК много снега не бывает)))
    Спасибо,девочки!!! надеюсь козочке рожки приглянуться))) а не откажется, подумаем и за хвостик)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. а моего коментария нет... исчез млм так и не появился?... ну да ладно ;)
    вот повезло же детям с такой доброй феей тетей Надей! :))))) Что бы они без тебя делали и куда бежали? А снег мы таки нашли тогда, Никитосу удалось словить парочку снежинок по дороге из садика :))))

    ОтветитьУдалить