четверг, 18 ноября 2010 г.

День рожденья)


А у меня сегодня день варенья))) По этому поводу дарю всем солнечную улыбку!
День сегодня хоть и пасмурный, но богатый на всяческие новости!
Мне муж подарил тееепленькое одеялко в розочках! Так что теперь я не буду укрываться не пледом))а одеялком! Улажу под него прям целиком)))

Утром меня поздравляли детки. Вы не смотрите что положение у меня сидячее- я сплю!

Детки подарили картину(Виктор,младший), зефир(Ваня,старший)и красивую открыточку)))



Свекровь напекла цееелый пакет пирожков с творогом и изюмом)) классно)))жалко только что много их не сьесть)))

Сегодня как ни странно меня поздравили даже те, кто пропал на ооочень длительное время. А кресная моего младшего еще и порадовала новостью что скоро станет мамой! и ждет она долгожданную девочку(у нее два мальчика)прям в новогодние праздники)))
А вот когда я села пописать в своем блоге обо всем об этом, пришел сюрприз!!!
Вернее два сюрприза, нет даже три! В общем без слов))) и это...помятая я потому как болею)


И тортик!!!

Очень вкусный))) Так что у меня теперь на двух котиков больше))) их сфоткают получше попозже)))когда я ими наиграюсь)))
Спасибо всем огромное за поздравления!!! Мне было очень-очень приятно!!!

21 комментарий:

  1. Надюша, от всей души и сердечка поздрам с таким замечательным днем Варенья. Счастья и любви от близких и родных. Ещё больше творческих задумок. И самое главное ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по написанному, сюрприз удался :))))))))))) Очень рада, что смогли тебя удивить-порадовать.
    Котики, надеюсь, тоже понравились, хотя смотря на фотки в этом я даже не сомневаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, поздравляю с днем рождения! Пусть сбудутся все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Похоже День рождения удался) Но думаю, это еще не все сюрпризы.....

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! огромное вам всем спасибо!!! прям целый миллион спасибов!!! каждому)))
    Ната, это намек?! или предположение?! заинтриговала...)))

    ОтветитьУдалить
  6. 0_0 ?!!
    кстати кому интересно- я видео танцулек наших добавила))

    ОтветитьУдалить
  7. с днем рождения)))) Здоровья вагон!!! Улыбок миллион!!! Вдохновения и любви)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Здоровья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка поздравляю тебя с днем рождения!!! Пусть твое вдохновение не заканчивается!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибище!!! огромное!!! мульйон спасибов!!! понятное дело каждому)))

    ОтветитьУдалить
  11. о, день рождения это хорошо!!! прими и от меня поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюшка!!! С Днем Варенья тебя!!!! И еще как минимум столько же приятных сюрпризов и сюрпризищ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибище! спасибо! спасибки!!!мне очень-очень приятно!!!)))))))))))))))))))
    п.с.аааа! у меня сюрпрыз от Наты76)))))))))))))))))скоро напишу какой!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, поздравляю!!!!! Пусть все в жизни будет легко и весело!!! Не болей!
    Подарки у тебя супер!!!! :) Ждем фотосесию для котов :)

    ОтветитьУдалить
  15. Никаких сомнений быть не может:
    День Рожденья лучший день в году!
    Пусть он все по полочкам разложит
    И поставит счастье на виду!
    Ближе к счастью - мир, любовь, удачу,
    Дружбу, доброту, надежду, веру.
    Где-то рядом - дом, машину, дачу,
    Деньги и успешную карьеру!
    Пусть судьба возьмет все это вместе
    И назначит жизни долгий срок,
    Чтобы вам жилось еще лет двести
    Без проблем, волнений и тревог!!!

    С днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. спа-си-бо!!! спасибо!!! миллионы спасибов!!!
    ах, второй день прям празднуется)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наденька! С днем рождения! Не болеть и не стареть! И чтоб каждый день как сегодня! Правда, поменьше пирожков и тортиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюшка, а я все пропустила! Давно в блоги не заходила... Поздравляю,хоть и с давно прошедшим! А ты котов собираешь???

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!!! Поскольку подарочки и поздравления поступают до сих пор - то день рождения прошедшим еще не считается)))
    Котиков я скорее не собираю, а обажаю )))) слабость у меня такая)))

    ОтветитьУдалить