понедельник, 1 ноября 2010 г.

Принцесска


Вот такую принцесску я уже давненько скрываю)))То мне платье не понравилось...то волосы не из чего было делать..то просто вот не как ее было сфоткать и все! А в итоге все равно фоткалась она впопыхах)) Давно хотелось пошить подобную девчушку, уж очень мне такая идейка нравится))Эта первая, еще три лежат, платьечки ждут))
Что скажете? Впервые такие волосики пришивала) не много не рассчитала длину челки, так что принцесска вся такая взлохмаченная вышла.Не реденькая прическа?
уф, так хочется чтоб было все идеально))

11 комментариев:

  1. А корона прицесовская хде? Горошину я нашла, а вот как вы докажете, что энта девушка принцесса? Корону надоть! Ну, хоть где-нибудь.... Ну, хоть на подушках...

    ОтветитьУдалить
  2. вах!!!точно! примерила и ни куда не пришила, корону...вот балда...спасибо за наводку!!! примем меры))))

    ОтветитьУдалить
  3. а где же моя...в розовом платьице? :(

    ОтветитьУдалить
  4. :))))) очаровательная:)))
    и причёска мне нра!

    ОтветитьУдалить
  5. Нютка- она из тех...из трех..которые ню)))
    Ирочка- спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже принцессы снимают короны под такую ночную панаму :)))
    Надя. прикольная!!!! у меня лежит вде тушки, никак одеть не собирусь.. хочется чего то изюмистого, а то уже они так прям мелькают в блогах.. хчоется выделиться..
    А волосы настоящие принцессочьи - прям светятся на свету :))) мне нравистя!

    ОтветитьУдалить
  7. Милое созданье. И ведь я тоже на таких засматриваюсь, но пока не решилась сшить))

    ОтветитьУдалить
  8. OMar- ага примелькались)) но у меня не как у всех- у нее рукавчики кроилиь отдельно, не вместе с ручкой. Хотя желание "выпендриться" или там "ахнуть" все равно осталось)))единственное...по себе знаю- пока придумываешь все такое -этакое- другие 150раз успевают похвастать, а твой шедевр так и лежит,ню.Эх...все равно- удачи! уверена- что-то да и придумается! и спасибо!!!
    nagual - спасибо!
    Nata76 - спасибо! и решайся))) я и выкроечкой поделиться могу))

    ОтветитьУдалить
  9. такую красотку и прятать!!! нехорошо!!! все получилось отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо))
    а знаете... в работе снова принцесска)))) ну вот все равно мне в ней чего-то не хватает)))

    ОтветитьУдалить