вторник, 9 ноября 2010 г.

шарфик

Дооолго я засматривалась на все те красоты спиральками))) душа не просила, требовала чего-то такого же)) так что начатую(и больше половины связанную)шапку распустила в один момент и связала себе шарфик)))

Так что шапки у меня снова нет)) зато есть кудрявый шарфик))

Связан крючком, длина 1.6м, цвет на самом деле практически бардовый с темнобардовыми крапочками, но фотик наш активно не любит оттенки красного и очень их каверкает.
Пряжа, использованная для вязания шарфика

12 комментариев:

  1. Надюш, очень симпатичный шарфик! Теперь надо кудрявую шапочку к нему ;))) А для меня крючок это подвиг - хоть и умею вязать, да как-то не складываются отношения с ним...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки!!!
    а у меня вот не складываются отношения с шапочками)))предыдущую 5раз распускала,забросила.. теперь вот эту распустила))
    мда...а за кудрявую шапочку все ж стоит подумать..спасиб!

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфик отличный конечно, но ушки греть не будет) А голову, которая придумывает класснючие штуки беречь нуно!!!! А что за ниточки ушли на шарфЫк, как называются, чья фИрма?

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! еще и крючком!.. для меня это уже подвиг :)))
    И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. классс!!! кучерявенький :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!!! смущаете прям, подвиг)))да ни чего сложного там нет, только нудно))
    Ната, найду бамажку от ниток, напишу,ага?

    ОтветитьУдалить
  7. Так!!! Я не поняла!!! КОГДА БУДЕТ ШАПКА??? Ждем с прошлой зимы!!! Сколько можно народ волновать? Вяжи шапку и выкладывай фотку!!! Надоело уже нервничать за твою светлую голову!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ай!ая-я-яй! больно ж)))зачем так кричать?! будет-шапка-будет, попозже)))и зачем так нервничать)))
    спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  9. какой симпатюльный шарфик получился! :)

    ОтветитьУдалить