среда, 3 ноября 2010 г.

Осень-пора заготовок)

Да-да! а заготавливать можно ведь много чего. Вот например я сегодня (в промежутках между приемами соседки, бабушки и симпатишных молодых людей чинивших мне интернет) крутила вот такие веночки из виноградной лозы.

Мда...первым делом оценила конечно же достоинства ванны- замачивать там лозу не то что в тазике))) прям сразу чувствуется размах)) Теперь правда встала еще одна проблемка - заготовки это хорошо, но где их хранить?! уф..Читала где-то недавно что муж одной рукодельницы по ее просьбе(не имея ни каких навыков) построил для ее игрушек домик))Может и мне поклянчить мастерскую?)))) мячты-мячты)))как вы приятны)))
Вот тут про домик!

10 комментариев:

  1. Ну-ну! Попроси! А я потом после тебя буду просить у своего мастера отдельный домик для рукоблудия...хи-хи...Боюсь, что за нашими спинами сговорятся и построят один дом на всех... и решетки на окна поставят...а стены мы сами чем-нить мягоньким обтянем...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, заодно руку на печворке можна будет набить, ха-ха. Тьфу-тьфу-тьфу. Лучше все же на свободе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, ну ты молодец! как всегда впрочем.. можно только позавидовать твоему энтузиазму :)))

    ОтветитьУдалить
  4. веночки супер, и себе резко захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша)))) муж сказал- "ты ж жить туда переедешь!!!из нашего свинарника" да-да так и сказал))) испужался)))
    Ната- пэчворк ффф лучше пока не упоминать)))хотя чую что все ж к нему вернусь- ну нравится мне он казяФка)))
    Оля- подкинуть, энтузиазму? ;)
    Diora - давай-давай))) веночки вещь нужная в хозяйстве)))
    спасибо!!!девочки))

    ОтветитьУдалить
  6. веночки, бамбук...надо бы уже рукодельную кладовочку забабахать, для хранения такого рода богачеств :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Plyushka, а поверх мяконькообтянутого вышьем, ещё и ленточками/бантиками/кружавчиками украсим =)
    Надюшка, эх, мне муж сказал, что начинаеи потихоньку ненавидить мои рукотворчества как процесс. Сказал мне это, вручая новый набор для вышивания =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ань- так ты это,сама и скажи, что пора)))))))
    Танта - оооо! мой бы пускай говорил что хотел, лишь бы вручал! А то ж за всю свою семейную жизнь ни разу наборчика не купил! тока вздыхает и молчит))) а в последнее время придет, сядет и просто молча смотрит))))пора определенно переезжать в мастерскую-кладовку- комнатку)))

    ОтветитьУдалить
  9. нащла!!! нашла где прочитала про домик! добавила)))

    ОтветитьУдалить