понедельник, 29 ноября 2010 г.

Приятные странности))

В последнее время стала совсем странная)) я и так всю свою сознательную, как говорится, гордо ношу на носу звание "белой вороны", а тут совсем впала в детство)) Расплакалась прямо на улице))Честно))Вот прям иду по своим делам, думаю о своем, о девичьем)))а слезы автономно текут...Причина? о!!! она была такая маленькая, в малиновом пальто))с черным бантиком на поясе.Из под него выглядывали рюши платьица. Личико с примилыми щечками и кудряшками)))Носик пуговкой и в руке шарик.В общем сами понимаете поганющая до безобразия)))
Заскакивала на днях на почту, а там)) Чудо в шляпке с заплаканными глазками. Ей так к лицу подошли мои заколочки ))И слезки сразу высохли, модница)))
А люди так странно смотрят, хм...Им что жалко? И так удивляются что я разговариваю с детьми обычно с уровня их роста, не наклоняюсь, а приседаю- так не делает почему-то ни кто. А мне кажется что так удобнее да и ребетенку приятнее)))
Просматривала сегодня фотки и вспомнила про милый сюрприз про который не рассказала!!! Исправляюсь)))
Итак, утро...Просыпаюсь от того что меня трясут.Открываю глаза, мне перед носом ложат коробочку. Автоматически мозг концентрируется на ленточке- рука есстессно тянется к ней, аккуратно снимает и в закрома....далее сон продолжается)))

Когда ж мозг наконец-то проснулся))) я вернулась к коробочке! Любопытно ж)))А там...

Сюрприз!!!


Приятнааааааа!!! Вот прям как снова пережила))) Спасибо,nutka!

4 комментария:

  1. С сюрпризиком:)))
    А кстати с детками так и надо разговаривать, опускаться на их уровень, и не только роста, но и мыслей:)Особенно если с незнакомыми, чтоб расположить их к себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сюрпризик хорош. Поздравляю. Вкуснятинка)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ох уж эти девочки, а ведь не тебя одну они доводят до слез :)))
    сюрпризик.... ПОЖАЛУЙСТА :) Рада. что понравился!!! Вот только не думала. что ты его в блоге покажешь... так бы буквы покрасивее выводила :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну вооот, сижу рыдаю:)))) Так живо представила себе всё:))) Надюшка, пока на свете будут такие добрые феи, как ты, будет и повод любит этот мир!
    (я к детям тоже всегда приседаю - это гораздо приятней:)

    Сюрпризик замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить