среда, 24 ноября 2010 г.

недоделы и снова за советом

Снова буду просить совета))) вот такая я стала не самостоятельная)))
Появился у меня зайка. Шалунишка редкий! глаза вышивала-перешивала, а все равно подмигивает. Ну вот один глаз больше другого и все тут!

Разлегся вот и лежит, моська)

Основа тениссный мячик, ножки бусины овальные ольховые, ниточки ирис.Подвешивается, забавно мотыляет ножками))

Вот хотела выставить его на Благотворительный аукцион да вот теперь сомневаюсь...Стартовая цена предложена 20грн для всех лотов, а он же такой маленький...и глазки вот подкачали...В висячем положении от ножки до кончиков ушей 15см. Стоит ли его выставлять? а? только честно!!!
И мои венковые недоделы...Вот когда остро ощутила, что давно не выходила за пределы жилища...Вот чего ни кинешься- ни чего нет(((( Так что второй день уговариваю мужа выгулять меня за ручку))))Мож чего придумаю/найду
Недодел первый, явно не хватает чего-то оранжевенького,да?

Недодел второй, с историей)))Давно очень, захотелось мне жабку пошить...но навыки были минимальные, желание огромное и жабка вышла слегка бракованная. Дооооолго она лежала у меня в коробочке, а тут чего-то взяла да и перепрыгнула на венок. А чего ей в коробочке лежать то? пускай на бабочку/бабочек любуется)))) да меня радует)))А то что слегка подлечена, так это ж история)))не хочу переделывать, оставлю для памяти)))

Тоже явно ей чего-то не хватает, но в запасах ни чего не нашлось...
Венок диаметром 20см, жабка ростом в 15см. Камыш из меховой проволоки))

8 комментариев:

  1. Кролик как раз правильный - это же почти Крош из Смешариков - у того глаза тоже разные! Так что однозначно - выставлять!!!
    Жабка - прелесть как хороша :)))) Мечтательная такая:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я выступлю насчет жабки, мона? Сачок ей нужен, что ж просто так на бабочек смотреть, у нее же к ним наУчный интерес имеется))))

    ОтветитьУдалить
  3. ШокоЛапка- э...так я ж ни разу этих самых смешариков не видела, не знаю))) от жабки и зайца спасибо)))
    Nata76 - не мона, а нуно)))сачок в разработке)))поскольку предоставленный изначально... эээ...излишне оказался велик)))Так что за жабку можно не переживать)))орудием научного интереса обеспечим)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а если глазки нарисовать? или бусины пришить/приклеить?..
    я тоже вечно мучаюсь с парными деталями - вчера вот уши кошке раз пять перешивала.. и все равно недовольна, они ровно уже, но меня так измотал этот процесс (отпарывание больше, чем пришивание), что отложила пока, что б глаза не мозолила :)))
    Про жаба ничего не скажу - почемуто из всех тильд он меня впечетляет меньше всего :) Может потому что я живых не люблю :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Крош http://www.web-podarok.ru/products_pictures/krosh_zvuk.jpg
    А за жабку: я тоже хотела предложить сачек, но меня чуток опередили :)))))) В Хэллоуинский венок 100 процентов надо оранжевое что-то, может тыкву?(у тебя есть в запасиках. да :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, лучше всего зайке подошли клеевые глазки, это так)))Но вот в чем проблема- он слингофенечка))а это значит ни какой химии/краски/бусинок/клея - поскольку вещица для ребенка, а ребенки они в рот все тащат)))
    Удачи в пошиве кошечки!)))
    Ань, тыква лежит для другого венка))) уже начатого-осеннего)) на Кроша схожу посмотрю))
    Спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, молодец, что зайку выставила на аукцион!!! Я в него сразу влюбилась, а мой ребёнок теперь его из рук не выпускает практически целый день!!! И спит с ним. Так что огромное тебе спасибо от нас!!!

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО!!!
    ооочень приятно!!! детки, они самые лучшие критики зайцев)))

    ОтветитьУдалить