суббота, 20 ноября 2010 г.

Утро)

Мое сегодняшнее утро началось...в 10.30)))) причем по всем моим ощущениям - было всего 6ч утра... но часы уверенно твердили что я - не права))) первыми утренними гостями были родители с подарком))набором инструментов, чтоб я у мужа не тягала(прааавильно, то что могла уже утянула).

Потом пришел мой любимый приступ и пришлось вернуться к диванной жизни. В промежуток между моими размышлениями - почему так несправедлива жизнь и как отодрать себя от дивана - пришла почта!!! Вообще у нас по субботам почту не носят...но я ж как на работу всю неделю звонила и "нежным" своим голосом вещала о превратностях судьбы и огромном желании к дню рождения заполучить некий конвертик)))Ах, да! вы ж ни чего не знаете)))
Началось все с письма! В котором Ирочка - Шоколапка написала, что скоро мне прилетит от нее маленький(!)презентик)))и прилагалось фото данного сюрпризика))) В моем нетерпении завтра наступило прям с понедельника)))о чем и была извещена наша почта)))
И вот оно! конвертик у меня прям с доставкой на дом)) Так вот, сегодня я узнала что челюсть таки может клацнуть об пол))) именно так выглядела моя, когда был вскрыт конверт! Заинтриговала? отож)) лично я до сих пор прибываю в шоковом состоянии! Именно-именно- в шоковом!!! Даже в самых смелых своих мечтах мне и привидиться не могло! что я получу ТАКОЙ подарочек!

Сижу и не верю ни своим глазам! ни своим рукам! это может быть моим? моим! Это первый набор в моей жизни!!! который мне подарили!!! первый!!! Да еще и какой!!! от Ланочки!!! Сколько минут! часов! засматривалась на них! сколько планов строила))) вот если бы...и все такое))) а тут-вот! моё!!! моё!!!
думаете это все? нееееет!

7 комментариев:

  1. Вот это даааа! у меня самой челюсть отвисла!)))) Шикарнейший наборчик!!!! Надя, поздравляю с таким счастьем!!! Ирусе большой респект!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, отличный подарочек. Мечта. Поздравляю, Надюшка))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ух, классс :) Вот видишь, даже твои мечты сбываются!!!! С чем я тебя и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какой шикарный подарок! Надюшка, поздравляю! Ирочка - респект!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки! сама не верю в то, что это происходит со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшка! Мне ТАК приятно, что тебе приятно:)))))) Выздоравливай!!!

    Девочки, спасибо за "респекты" :)))

    ОтветитьУдалить