четверг, 18 ноября 2010 г.

Танцы тумба-юмба))

После многочисленных переносов и переиначиваний концертик все же состоялся! И наши дикари таки выступили(неправильность и неприятности сопровождавшие сие событие опускаем, не охота портить себе настроение)

Фоток вышло мало очень( поскольку танец не продумано поставили покругу- следовательно к зрителям/фотику/камере были попки( Зато все равно весело и всем понравилось)) Мне же досталось куча спасибов) за костюмы/идею и гримм, который к сожалению плохо видно))

После выступления желающие фоткались на фончике, фончик держала я)) Так вот, эти козяффки решили пошутить)) встали фоткаться, смотрят в обьектив, пальцами по идее тыкают в мои ноги)))) а они там не мои)))) как раз в тот момент когда они просили их сфоткать, меня заменила самая высокая девочка в классе))) Поскольку я то простынку держала стоя как балерина в пуантах)))а она просто стоя))) Когда они увидели меня не за простынкой))))вот смеху то было))))

А вот так мы шли выступать

люди в белом) Вообще конечно даже не думала что мой организм способен загримировать с полторадесятка детей в пять минут и каждому/каждой придумать по ходу комплимент, причем разные))и это с моей-то температурой)))
Если кому интересно, загляните вечерком))хочу вырезать и вставить кусочек видео)))

6 комментариев:

  1. Какое впечатляющее племя вышло:))))) Надюшка, какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа...классс! Какие костюмчики, ммммм :)))))))
    А эти заколочки-косточки!!!! просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки))) без улыбки на них смотреть не могу))) а уж как ревел "зал" когда они выскочили)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда - восторг и изумление!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с успешным концертом!!!!
    Но самое главное - поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Надюшка, всего тебе самого-самого. Пусть все заповетные мечты обязательно сбудутся))) Целую, обнимаю))))

    ОтветитьУдалить