воскресенье, 14 ноября 2010 г.

какой довольный слон

Какой довольный слон смотрит на меня изнутри))) счастлива как ребенок с огромной порцией мороженого)))Я уж не знаю как там сегодня сошлись звезды, но! после череды неудач и разочарований, мне повезло!
Итак по порядку. Приспичило мне сделать одну вещь. И понадобилась мне для нее корица- вернее палочка корицы. Мой услужливый мозг шустро подсказал, что где-то со времен предыдущей хозяйки дома, оставалось пара палочек любовно упакованные мною в стеклянную баночку на всякий там случай. С тех пор прошло...ммм..много времени. Но то что выкинуть такое добро я не могла- факт. Мда...моей наивности предела нет...Обрыскано было все! Все специи и полочки, перебраны все доступные баночки и даже навелся порядок в шкафу. Корицы ни где не было...Когда к вечеру с разгулявшейся температурой я повторяла как заклинание где корица- мне нужна корица, муж выдал- да завтра вот поедем и купим! Ну я ему конечно не поверила, а на утро он таки не забыл)))видно думал с ума сойдет еще без своей корицы)))) Первые результаты были плачевны: там где мы обычно берем специи- палочек не оказалось...на рынке одна 15см палочка стоила 3грн 0_0 И тут при покупке продуктов в супермаркете я увидела это!!!

ааа моя прелесть))) Кто в супермаркете тумба-юмские танцы танцует? а я вот так могу)))Целое ведерочко! Все посчитано было в момент! их там 50шт!!! за 50грн!!!

То как я глядела на мужа не описать словами))В общем котик из Шрека и рядом не смотрел)))) И это все мое)))) правда за мои деньги((( благо что преждевременный денежный подарочек получила ко дню рождения. Ну и ладно))Не портить же себе настроение, правда)) Тем более что если муж не расскручивается на крупную сумму))всегда можно поклянчить по мелочам)))

Мелочами прикинулись: моток бусинков, колокольчики, они даже звенят)) /муж даже спел чингл бэлл/ и маленькие шарики- итого примерно 40грн))) А что) мне ж надо доделать новогодний венок)))а он так нравится моему семейству))) В общем, если не считать некоторые негативные факторы- иногда я все ж люблю предденьрождельные дни)))можно позволить себе слегка покапризничать)))
Кстати, позорно на меня все еще глядит хэллоуинский венок((( У меня вообще идея фикс- сделать венок для каждого сезона. Все еще на уровне идеи пока, но очень хочется)))

Вот пошилась для осеннего тыквочка) Листик еще в проэкте, пока только тесемочка))
п.с. корица давно закрыта в своем ведерочке, а запах все еще витает мммм....как классно! А та самая, припрятанная баночка нашлась! Муж нашел)))сказал прям на столе со специями стояла))))) их там всего три, лет им и лет - но они тоже пахнут! да еще как!

6 комментариев:

  1. Поздравляю) Это так здорово получать то что хочется, особенно когда ты этого заслуживаеш)))

    ОтветитьУдалить
  2. МММ...корица...как все-таки жаль, что интернет не передает запахи....
    Покупочки хорошенькие :) Поздравляю!!!!
    Веночек надо уже доделать,а то новый год-то скоро :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Покупочки абалденные!!! Ждем новых творений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибочки, девочки!!!
    Веночек пока будет жить так, еще не все компоненты на него приготовлены))

    ОтветитьУдалить
  5. очень удачные покупочки! :)

    ОтветитьУдалить