пятница, 12 ноября 2010 г.

ура!

Я их закончила!!! ну почти))
В общем еще в том году, да-да, я не ошиблась))) еще в том году Дарина,за что ей огромное спасибо, обьявила на Крестомании зимнюю авантюрку)) Все самозабвенно, и я в том числе, красили канву, вышивали и гадали что же это будет))) Как -то так вышло, что ниток не удалось подобрать желаемых, после расстроилась что в лапки им нечего дать...как-то плавно в общем авантюрка переплыла в долгострой((
А тут бац! и дошилась))

Лапки правда у них все еще пусты, но зато есть идеи))) и надписи внизу пока не вышивала- колеблюсь между двумя вариантами оформления)
Видно как блестят? Это такие ниточки гаммовские в катушке. Нить белая и обвита серебром))мягкая и прикольная)
И у меня сегодня мини-праздник)) Хоть и в долг, муж мне прикупил вот такое чудо! на распродаже)))

Опустим сколько доводов пришлось привести, чтоб заполучить вибромашинку/и сломанный лобзик припомнить/)))главное что теперь мне не придется валять все вручную!!! у меня теперь есть помощник))уря!!!
главное теперь, чтоб эту покупку подарком на день рождения мне не засчитали)

13 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием долгостроя и с полезным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. снеговички милые и прикольные такие!
    а ещё ,Надя,я поздравляю тебя с помощницей,с такой наверное валяние ещё суперски интереснее и занимательнее будет!Расскажи потом об впечатлениях))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!!! А про машинку, мне муж просто запретил валять...вот, пришлось клянчить ее родимую, мотивирую тем, что так намного легче)) даже видео мк показывала)) Сегодня все утро пытаюсь испытать))) но пока блин за моими свинками поубираешь, почту проверишь, а еще за посылочкой бежать...в общем доберусь- расскажу! самой интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшик, поздравляю с приобретением и снеговичками!!!! Отличные получились. А я в этой аванте не участвовала, похоже зря. Теперь думаю, может и себе таких вышить?) А какого размера они у тебя получились? (напиши, пожалуйста, сегодня, а?) Очень нуно знать)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ната- если мерять прям по вышитой рамочке- то 20/8 см. Канва неизвестного происождения( так что аккаунта не знаю(
    Схемку если надо ее вроде выкладывали на последней страничке авантюрки.

    ОтветитьУдалить
  6. Так спешила померять))) забыла сказать- спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные такие!!!! Суперпозитивные снеговики!
    ятоже както ажлею. что не вышивала тогда.. схемку захомячила.. может когда и вышью.. :)
    И жду от тебя еще Бррр :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с покупкой!!!! Жду новых шедевриков!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!!! Молодец, что доделала снеговичков!! Машиночка, надеюсь, удовлетворит все твои желания в плане валяния :) о как...

    ОтветитьУдалить
  10. спасибулички))
    суматошный сегодня день))два раза бегала на почту за одной всего посылкой - для того чтоб узнать что они сегодня не работают,у них ремонт и что посылка пришла не в полном обьеме( Благо меня на почте все знают)))по бааальшому блату посылку выдали))А как узнали что там подарок(не мне)-то даже наругали, что я сразу не сказала)))
    Оля, да, с меня бррр, даже два или три быррра)))Тока теперь не знаю када(
    Сижу вся такая напантеноленая)))кароче руке сделала не полезную маску из кипящего масла.Мда, так что не до валяния наверно...сегодня)))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюшик, поздравляю с таким нужным подарочком!

    А снеговички и у меня лежат недоделанные... Может к этому НГ смогу их показать оформленными... И еще, напиши срочно, чтобы ты хотела им в ручки вложить! ОК?

    А вот маски такие делать НИНАДА! Лучше кремики! Лечись!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! в ручки? да вот нашла вроде не очень дорогих висюлек в виде снежинок, елок хочу заказать.Думала еще пуговки сердечком или снежинками, но не нашла пока, а что случилось?
    Рука проктически зажила, так что я не булуюсь))лечусь))) И ты давай тоже не болей)))

    ОтветитьУдалить