вторник, 16 ноября 2010 г.

Первый пошел))

А у меня подарочек есть)))

Вкусная шоколадка)ниточки мне на шапку))ниточки на всякости)))ленточка с проволочным краешком!!!с тыковоками)))

Тканюшечки, равномерочка!!! и сумочка-косметичка)))
Уже даже придумала куды ленточку с тыквами пристрою)))Главное побороть себя и отрезать нужный кусочек)))пока жаааалко)))и тканьки тоже)) умора правда?
В свою очередь я сегодня отправила Тане бусики ))Надежно упакованные))) Правда вот, напрочь забыла положить что-нибудь вкусненькое((( Но я постараюсь исправиться!
Вот такой у нас вышел с Танюшей подарочный обмен))

11 комментариев:

  1. Класс!!! Поздравляю!!! Такие нужные вещицы!!! Завидую белой завистью :) С наступающим днем рождения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    Кстати, я сделала из тыквенной ленточки бант!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательными подарочками. Особенно порадовали нитки для шапки - ДЛЯ ШАПКИ, а не каких-то там шарфЫков))))) Уря!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!
    ффффф шшшшапка
    ну не умею я шапки вязать- не умею! не катит,да? или убедительно? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. НЕ КАТИТ!!!!
    Бант - энто уже интересно, не на венок ли? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, на здоровье! И с наступающим праздничком! А то, о чем мы сегодня разговаривали, я тебе в четверг вышлю Ночником...

    ОтветитьУдалить
  7. бант на венок))
    Plyushka- спасибище!!!
    Танюш, а может не надо? все-таки?

    ОтветитьУдалить
  8. Подарочки умопомрачительной красоты!!! Поздравляю!!! И ЖДУ ШАПКУ!!! ШАПКУ!!! ШАПКУ!!! ДАЕШЬ ШАПКУ?!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, поздравляю с подарочком!!!! :) Все чудесное такое :)

    ОтветитьУдалить
  10. А у нас такая ленточка появилась в продаже зеленая с бож.коровками.. нарвится, но что с ней сделать не придумала еще :))) для кукл широковата.. на венки - как то не увлекли меня.. пока думаю куда я её пристрою, но купить все таки обязана :))

    ОтветитьУдалить