четверг, 4 ноября 2010 г.

Шарфик

Наконец-то я побывала в магазинчике и купила себе помпонистых ниточек!!!

уря!!! три часа работы 5 распусканий и у меня есть шарфик! за идею спасибо IRA SkyHome

Мда...вяжется он очень легко(а распускается еще быстрее!) и как оказалось толстые спицы для этого нужны не обязательно)) Итак, два моточка, спицы 2.5, набирала семь петелек, длина получилась 120см, процесс нечто сродни плетению - и у нас есть мяяягкий и приятный шарфик))Дети очень даже оценили, хотят такой же, но мне кажется он все таки девчачий, да? Как альтернативу пообещала поискать просто толстую пряжу такую же мягкую на ощупь (а такая бывает?)

8 комментариев:

  1. Красивущий шарфик получился. Мягонький. Не тяжелый на шее? Я наверное если бы в такой завернулась, то и мордочки не видно было б)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! ну Надь, я тоже такой хъочу!!! 7 петель?????? теперь точно хочу...
    Знаешь есть пряжа ПУФ называется, я покупала её для Мироси в розовых тонах, но однозначно есть и синие-серые тона.. ты поищи в ниточных магазинчиках :).. да. с помпонками мне кажется он девчачий все таки..
    Так, как раз иду на почту мимо пряжного магазина ;) ...
    пошла в предыдущий пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой шарфик!! мммм...я тоже такой хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный шарфик!!! Такие ниточки приятные!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный шарф, Надюшка!!!
    Я в прошлом году маму пыталась уговорить связать мне шарф из таких ниток, но она не уговорилась:)))) А сама я не умею. Теперь вот мучаюсь: а не научиться ли? :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девочки! шарфик приятный! мяяягкие и легкий как пушинка! просто класс!!! К сожалению такие ниточки есть у нас только в одном магазинчике и с расцветками там вышел напряг(раскупили) были только такие как у меня, розовые и коричневые.
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! там простая чулочная вязка! главное приноровиться и все))) так что стоит научиться!

    ОтветитьУдалить
  8. розовые?О_О Где? Хочу безумно!!!!

    ОтветитьУдалить