среда, 10 ноября 2010 г.

Осеннее

Кто любит собирать шиповник? Это такой красивый, но жутко колючий куст. Вот я НЕ люблю. Зато мне приспичило оченно сплести из него,шиповника, венок. Так вот, как оказалось собирание шиповника вредное весьма занятие я вам скажу))Во-первых самые красивые плоды у него располагаются конечно же ближе к середине и повыше. А это значит, что нужно лечь на куст и своими коротенькими ручонками с ножицами и ведерком добыть эти самые плоды %)Поскольку укладывание на куст мне не понравилось, пришла идея срезать мешающие нижние ветки. Вот прям вижу как уже кто-то начинает улыбаться,ага, смешно, верю)) Так вот,во-вторых, чтоб обрезать ветки, нужно, пардон, встать на четыре точки, выгнуться подлиннее и позаковыкостее, дотянуться, минуя колючки, до основной ветки и рубануть ее. Казалось бы что может быть проще. Но, шиповник растет у меня за забором(кто ж такую колючую красоту посадит под носом)и все соседские окна выходят именно на это место. Ладно, оглядываюсь- ни кого,улица пуста...лезу...выгибаюсь...тяяяянусь...глаза матом,перед носом огромная колючка, но второй-то рукой я в землю взепилась, убрать нечем...и огромное желание сплести венок...жуткое напряжение и тут!!! кто-то шиплет меня за пятую,еще из куста виднеющуюся, точку!!! Вот что вы делаете если вдруг, кто-то вас шиплет?!Вот я например, в обычных условиях, подпрыгиваю и нападаю.Дикая, как говорит муж. Представили? а теперь добавте к картине шиповник. Секатор в руках. Добавили? та еще картинка,да? какие будут варианты? ))) Скажу только, что дальше шиповник мы собирали на пару с мужем))после моего красочного рассказа он не смог мне отказать)))
А вот и виновник моих приключений

Красавец)))нраааавится )))
сделан на основе проволочного колечка, шиповник примотан зеленой ниткой;)

И пошилась куколка, для одного хорошего человека. Очень хочется поддержать. Когда люди болеют,это им так надо! тем более если болезнь тяжелая...

6 комментариев:

  1. Пробрало до слез, ха-ха, умееш же ты рассказывать истории))) И призадумалась - а у нас же тоже шиповничек имеется, вот не даеш ты лЮдям спокойно спать. Как солнце взойдет, пойду на разведку, может чего и себе нарежу))) Веночек обалденный просто. И игрушечка отменная, сделанная добрыми руками обязательно принесет пользу и утешение.

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха:))))))))))) представляю эту картину с шиповником :)))))))))) Веночек отменный, ну и куколка, как всегда, на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Веночек очень красивушный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, а чё кинулась на щипача? Не любишь, када щиплют? хи-хи... Ну, с мужем оно понятно спокойнее... Но хде же доля авантюризма?... Ой, щаз меня побъют некоторые... и не посмотрят,шо далеко....

    А если сУрьёзно, то веночек обалденный получился!!! У меня б на такое теплячки не хватило... Умничка!

    А тетенька твоя мне кого-то напомнила формами...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада что вы улыбнулись))это полезно для здоровья))Спасибо за комплименты!!! приятно))
    Танюша- а кто тебе сказал что я кинулась на кого-то? нескромный вопрос- ты сама пробывала медленно и плавно вползти в куст шиповника, а выпрыгнуть в считанные секунды? нет? так это ж не возможно))) пока я пыхтя и извиваясь, вылазила, болтая в воздухе своими гламурно-розовыми резиновыми сапогами, чужой совершенно мужчинка скрылся быстрым бегом,выкрикивая комплименты, дабы я не исполнила все то, что ему наобещала когда от резкого рывка вверх- получила от шиповника резкое опускание вниз)))
    Так что все свое негодование пришлось нести мужу, причем он мне НЕ поверил! с первого раза)) А вы б поверили? Если б к вам влетело взлохмаченное, причем весьма, существо, отдаленно напоминающее вашу жену, и стало рассказывать о наглости местного населения?! Мотыляя при этом поочередно секатором, ведерком и резиновыми сапогами, гламурно-розового цвета)))

    ОтветитьУдалить
  6. шиповниковый веночек просто покорил!!! супер!!! :)))

    ОтветитьУдалить