суббота, 6 ноября 2010 г.

начиналки

Столько дел, столько дел что-то навалилось...прям и не знаю как все успеть)))новый год однако скоро, а у меня ни в одном глазу)))из запланированного ни чего не начато! а тут что-то стрельнуло и села вязать)))оправдывая свое неприличное поведение отсутствием теплых вещей на осень))

муж ходит вокруг и бурчит - мол я тебе нитки на шарфик красивый купил, а ты...)))в общем думаю еще и за шарфик)))
не сильно леопардово-красно-пятнисто получается? а? что-то я сомневаться начинаю...
А вот дитев наконец-то сподвигла оторваться от компьютерно-дивидишного влачения своей жизни))) Работа старшего(у младшего обьемный проЭкт, еще не закончен)

это подставка для ручек)) минус конечно только один- накрыли они с папой мой лобзик((( эх, зато ж ребенки при деле, правда?
И мой долгожданный, в терроре выклянченный маленький подарочек- подставочка под ноутбук))) давоооольная))))

ах,да))) что-то мне было скучновато и придумалось-сделалось это

Зачем правда и сама не знаю...
а это заготовочка не скажу для чего)))вредная))

3 комментария:

  1. О_О ничего себе, шустрик :) и свитерок, и шарфик, и заготовочка...
    Красно-леопардовый очень даже ничего :)не сомневайся!
    Сережки под бусики бело-розовые подойдут, комплектик, так сказать.
    Поздравляю с подставочкой, эт штука удобная и в хозяйстве нужная :)
    Ивашка молодец, такую подставочку сделал. Скоро маме под улиточек подставки делать будет (если лобзик жив останется :))))

    ОтветитьУдалить
  2. лобзик к сожалению отбыл в мир иных измерений..
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. О_О как уже отбыл?.... мда... Ох уж эти детки :))))))))

    ОтветитьУдалить