вторник, 2 ноября 2010 г.

Заколочки

Ой,девочки как же меня прет! Организма, освободившись от навязанного ему пэчворка, к которому он явно не готов))- прям плещет трудоспособностью))) Мда...наталкивает сие поведение на размышления))

Был у меня любимый бантик, еще со школы))) синенький-красивенький, но совершенно уже не нужненький( А теперь он снова в строю! фантазийным цветом расположился на моих заколочках))

и не только на заколочках)) А вот тот блестявший, серебристый - из тканьки что мне подарила Ирочка при встрече)) Кстати это ее идея расположить цветочек на колечке (ох и повозилась я над ее смайлики с косичкамивоплощением) Капрон не тканька - пых! и нету смайлики с косичками

4 комментария:

  1. очень оригинальные эти цветы.. я тоже попробовала сделать - из одной такни не понравился, из капрона - ужасужасужас - опаливается мгновенно... сноровки не хватило.. забросила пока..
    но кулечек шифоновых обрезков ярких есть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка - спасибо! сноровка,да))) без нее ни как))сама чуть и себя не поплавила)) А с шифоном проще, он медленее плавится, но вот рыхлый же, форму держит хуже. На обруч ложится хорошо, а вот для заколочки основа просится. В общем рекомендую))и сама пробую, учусь))

    ОтветитьУдалить
  3. красотень-то какая:) особенно колечко? теперь осталось под него свитерок сваять :))))

    ОтветитьУдалить