понедельник, 11 октября 2010 г.

И вот наконец-то!

Я добыла фотки с выставки поделок! уряяя! Да, фотки конечно не все удачные, но на безрыбье как говориться и карамель сладкая:))

И наконец-то наша школа)) Сфоткано правда не так как хотелось бы- не видно самого рога, не видно движения высыпающихся даров... ну да ладно))) хоть шось))

И фото с мэром и еще каким то улыбчивым дядей))

На самом деле поделок было еще больше, но фоткала то не я(( Так много их размещаю не только для виртуальной экскурсии, меня мучают некоторые вопросы)) Вот сколько поделок отвечают по вашему мнению теме конкурса"Дары осени"? Или сколько поделок сделано действительно из природно го материала? или можно ли считать поделкой чай в термосе?
Это я к чему: на следующий год мне опять придется над этим морочиться, вот струю я так и не уловила. Чёт я не поняла - все всё делали от балды? для галочки? условия и тема побоку? или как? Не удалось вот правда выяснить кто занял первое место, но определенно некоторые поделки мне очень понравились, если не исполнением то задумкой, идеей, а вам?

7 комментариев:

  1. Ну... Не хочу никого обидеть, но сначала, листая фото, я решила, что это поделки на тему "Мы помним..." Какие-то памятники, какая-то лампадка (или это факел?) с чёрной лентой... А дальше - выстака цветов. В принципе, всё одинаково. У всех. Если учесть, что это делали школьники, то понраилась композиция со скрипкой (именно плане пространственной задумки)- смело и не стандартно. Но это когда я уже с пристрастием повторно рассматривала :) По теме "Дары осени" вот иенно ваша работа и подходит (не лукавя скажу, что она единственная мне понравилась). Работа сделана от души, не "притянута за уши", как многие. Но на тему даров, возможно, только бандура(?) ещё могла бы подойти ("природно-натуральная" она). Остальное больше относится к теме "из материалов осени". Это моё противное мнение :)
    А ваша школа молодец! Из представленных фото - лучшая! ИМХО...

    ОтветитьУдалить
  2. Мое мнение с Олиным совпадает :) Я тоже решила что приурочено к какой то годовщине войны в вашем районе :))), потом решила что выставка цветов осенняя... только пару композиций соответствуют теме..
    Надь, украшеный термос это нечто!!!! :)))
    Ну твоя композиция на высоте :))..

    ОтветитьУдалить
  3. Я и не сомневалась, что твоя работа на 1е место, и ничего, что дали не его, в основном все работы какие-то скучные, хоть парочка интересных есть :)
    И согласна с девочками, не понятно как память связана с дарами осени...
    П.С. А 5 гимназия в своем стиле... :))))) Эх.... а когда-то на месте тех двух девочек стояли мы с Вероникой.....

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки! А то я уж думала что одна такая противная))) Осталось выяснить- кто? занял первое место))
    По поводу темы войны - выставка приурочена дню города, освобождению города во времена ВОВ. И раньше, когда я еще училась в школе все заданные темы были военно-патриотическими. Теперь темы задаются как бы более мирные, но как видно не все это учитывают))
    То что в большинстве своем все будет практически одинаковым мне сказали заранее- мол вы у нас мама с нестандартным мышлением(?!)вот вам и поручается))) Единственное что мое мнение не очень то учитывалась в процессе- поделка моя, подложка из листьев моя, а вот все остальное...Эта шапочка которую я просила убрать...хотя на фотках она вроде и ничего, да и реанимировать я ее пыталась))ободранно как то, неестетично)
    Самое главное то что пока я охраняла композицию от любопытствующих)))услышала очень много комплиментов))самый интересный-"прям как на картинах голландских художников")) И все почему-то спрашивали "а это все настоящее?" и хотели утаскать))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, ностальгия?)))
    а чё у гимназии всегда так- на выставку природних материалов с искусственными плодами-цветами-веточками? просто любопытно))
    И главное - почему все это не учитывают судьи?

    ОтветитьУдалить
  6. Ностальгия... :)
    Про как всегда я имела ввиду не саму композицию, а про представителей школы :))) Поза, рука на поясе и дежурная улыбка :))))))Эх...
    А композиция такой никогда не была, мы готовили что-то другое, не было искусственных цветов это точно. Жаль, что нет ни одной фотографии с тех выставок, и я не могу вспомнить :((( Нам с такой банальщиной Марксина не разрешала на выставки появляться, она всегда следила, чтобы все было на высшем уровне. За что ей отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Вспомнила! Мы собирали сухую кору, мох, цветы, тыквы и кабачки причудливой формы и т.д... и с этого что-то делали

    ОтветитьУдалить