среда, 13 октября 2010 г.

Радости))

Значится так, нашлись две целых фотки поделочки природной

Коврик на котором все лежало. Плотный кусок бязи, листочки /видно что не хватило кленовых))/ приклеены в хаотичном порядке))
И рог еще не совсем высохший

Мешковина, намочена раствором желатина, складки выложены и заколоты булавочками. По высыханию прекрасно держал форму, складки даже не расходились.В самый кончик набила синтепончику.
А у меня ж радость!
1.исполнилась моя 10-летняя мечта! И я наконец-то перед сном нырнула в полную пенки и тепленькой водички ванну!!! О! кто не мылся в тазике тот нас не поймет)))Душ у нас конечно появился чуточку раньше, но это ж не совсем то! в душе нужно мыться, а в ванной валяться-баааалдеж))) Еще чуток поднапрячься- и наш папа таки доделает начатый 10лет назад ремонт в ванной)))Там уже почти красиво, но плитка еще только на половину пола и на половину стен)

Манечке все пришлось по вкусу, теперь днем живет только там))
2. Я почти доделала комодик из спичечных коробков! Дважды переделанный, умученный)))
Там где пустоты- будут наверно пуговки.
Правда все равно умудрилась слегка испортить: приклеила тряпочку сверху, сижу думаю чего б еще туды? и стрельнуло ж мне кабашон приложить! А он возьми да и приклейся! клей-то не схватился!!! Значит будет теперь так, отрываться он все равно не хочет.
Вывод- девочки! это ж скока терпения-умения-фантазии вы прилагаете делая такие шикарные вещи! Мда, скрап дается мне тяжело...Наверное это не мое, а так ведь тянет)))а не выходит так чтоб ажурненько, красивенько))
За цветочки на комодике спасибо Вике!
3.У меня снова цветет бругмансия!!! Правда она в этом году совсем сбросила листики, но в этом моя вина- передержала я ее на улочке.

Так что стоит теперь она красавица в доме,а рядом стоит говорящая табличка - "не трогать-не прыгать-не обрывать" в виде мамы:))начались вечерние проветривания(она начинает и заканчивает пахнуть практически в одно и тоже время) и фотосесии:))
Досохла и моя бумага:))Кофейная, сначала еще мокрая

И с лепестками

Бумага вышла прикольная на ощупь, край как на выпечке потрескался.Вот правда самые широкие лепестки начали отслаиваться, буду подклеивать и те что при жизни были красными- покрасили бумагу. Вообще процесс конечно прикольный, но явно не хватает хоть елементарных приспособлений.Так что я в поиске)))
И еще одно дитя эксперимента:)))

Жаль не кому было сфоткать это когда я его достала из микроволновки)) А что это? :)))

12 комментариев:

  1. Ну ничего себе!!!! Поздравляю со сбывшейся мечтой!!!! Манька по хозяйски так сидит :)))) У нее новая комната...
    Комодик классненький получился, идею надо запомнить.... Так, на всякий случай :)
    Красота цветет, вот бы в живую посмотреть...
    Бумажка красивая, в состоянии каши у нее был не такой привлекательный вид.
    А из микроволновки случайно не холодный фарфор???

    ОтветитьУдалить
  2. Творения твои балдежные))) Рог изобилия это вообще восторг, еще фотки с выставки рассматривала, чудо! Поздравляю с ванной, это вещь нужнонеобходимая для каждой женщины, душ не в счет) Комодик очень хочется сделать, но никак не решусь на это дело) А бумага ручной работы и неведомый белый рулетик))))) сколько же в тебе жизни и фантазии, такая молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  3. А чем это ты таким коричневеньким прокрашивала комодик?

    ОтветитьУдалить
  4. ох, затейница:)
    Угадывать и не берусь, а то опять шось кулинарное заверну:))))

    С ванной поздравляю! Сама полгода без неё жила, зато потом каждый вечер "плавала":) У тебя ванная комнатка ещё и с окошком - вот уж мечта жителя стандартной квартиры с ванной-коробкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Не вытерплю - рискну поугадывать: может это мыло или какой прибамбас пенный для ванны там с фотки-загадки улыбается:)

    ОтветитьУдалить
  6. Во всем важен опыт (это я о скраповом)- пару раз попробуешь и потом все обязательно получится!!! У меня бы наверное на такой маленький комодик терпения не хватило!!! А с бумагой что делать будешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя пойму как никто!!!! У меня ремонт в ванной 10-й год идет.... эх, конца и края ему не видно... да что тма конца.. там и начала не видно :(((
    Так что тут я тебе по хорошему завидую и от всей души поздравляю!!!!
    Комодик - я так и не решилась его сделать.. и думаю, что хоршо.. у меня вот не хватает на скрап терпения и умения.. вот как то не цепляет процесс меня..мне вообще скраповые штучки оооочень редко нравятся...
    Бумага - ну что тут сказать.. затейница ты наша :))) Это ж надо придумать такое!..
    Цветочек расцвел у тебя красивый.. А я с появлением ребенка перестала заниматсья своими цветиками комнатными.. так что теперь у меня их мало и цветут редко :)
    Ну а твоя новая "кулинарная" загалка.. даже не знаю что сказать!... /я в прошлый раз подумала может сыр какой варишь/
    Всегда с интересом выглядываю твои репортажи :) и хвастушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мне тоже кажется, что из микроволновки - это холодный фарфор. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Уф, как я долго не заглядывала)) Итак- всем спасибо за поздравления!!!
    Окно в ванной грозились заложить кирпичом 0_0 !!! но отстояла)))
    Комодик красила кофе+пва. С Запахом конечно перебор во время покраски, но зато цвет- то что надо!
    Бумага- что буду делать еще не совсем придумала, но кофейную точно пущу на бирки к кофейным игрушкам, если получится)
    Девочки! как хорошо, что вы есть! как хорошо что вы играете в угадайку)))Теперь я еще и холодный фарфор буду делать)))Любопытно ж))
    А рулетик-это все ж пластика домашняя)) но поскольку ответ практически правильный он защитывается))
    И еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. скока радостей, я прям тоже за тебя порадовалась! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, творительница! Всё такое классненькое! И хде ты стока идеев берешь? У тя, наверное, целый штат мыслителей и фантазеров работает???

    Ну, а с ванной - поздравленьица!Понимаю, как человек проживший в состоянии ремонта 8 лет....

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки!!!
    идеи берутся от любопытства и...Понимаете, когда встал вопрос о том как себя обозвать в инет сообществах муж мне сразу предложил ник- Плюшка или Плюшкина)))Поскольку как истинный плюшкин я собираю все что тока можна-от клаптиков, пробирок и красивых бумажек - до катушек от ниток)))Вот Плюшкой я не стала- по тому как имя занятоодной замечательной девушкой)))и думаю не меньшей Плюшкой))) А вот все накопленное надо ж в дело пускать- отсюда поиск и идеи)))
    Да...ремонт...у нас он с 1997г...и только ванну пытаемси доделать...Оченно надеюсь на такой подарок ко дню рождения))

    ОтветитьУдалить