понедельник, 25 октября 2010 г.

Гостья

А у меня вчера была гостья! Вот смайлики с косичками Кто это спросите? Ирочка IRA SkyHome и принесла мне страаашный подарочек смайлики с косичками хэллоуинскую игольничку.
Вот она моя тыковочка, моя прелестьсмайлики с косичками

А бочка у нее в мееееленьком бисере! Даже мои дети спросили как? это тетя такой меленький бисер пришиваласмайлики с косичками

Заметили что глазки у нее - летучие мышки! и она моясмайлики с косичками
Муж говорит ну когда ж ты ее иголочками обтыкаешь? Во дает! жалко ж ее тыкать, жалко!!! будет меня просто так радовать! Улыбаться мне, а я ей!смайлики с косичками

А еще мне подарили бирочки с надписью "сделано с любовью" и дали пощупать мешочек смайлики с косичками Мешочек правда у меня не остался, но вот дизайнчик таки запал...мдя...Долгисмайлики с косичками надо свои подгонять.
Кстати пришла Ира в своем новом шарфике, который успели заценить все мои мужички, так что теперь строю глазки и сочиняю сказки о том, как быстренько и красивенько я могу связать такой же и как просто сногсшибательно буду его носить смайлики с косичками
А еще зрею на вязание вот такого шарфика...
Вообще конечно хрюшка я редкая, поскольку обещала Ире показать как делать цветочки, но не выполнила своего обещаниясмайлики с косичками Да и вообще сделала вывод что совершенно отвыкла принимать гостей
Так что надо исправлять положение!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с такой творческой гостьей!!! Ждем шарфика!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, чудесная встреча!!!!
    К шарфикам присоединяйся! Да что тамв язать - пть петель туда-чюда :))) Для такой всеумелицы как ты делов там на пару вечеров. :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,девочки!
    ага, всеумелицы)))) видел бы кто мое "кладбище"))))) неполучалок)))))
    мда...а шарфик хоцца( дилема))

    ОтветитьУдалить
  4. :))))) какая прелесть:))) позитивная штучка! Не, в неё иголочки и правда жаль.
    Молодцы, что встретились!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, классная подушечка! А шарфик - не проблема! По вечерам, под телевизор, как снотворное...

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Танюш, я телевизор уже два года как не смотрю))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, не под телек, так под шум деревьев за окном...Главное, процесс!

    ОтветитьУдалить
  8. игольничка просто как игрушечка, оч понравилась! :)

    ОтветитьУдалить