среда, 13 октября 2010 г.

Головная боль и как с ней бороться

Итак, мое распластанное, холодно-растекшееся тело тихо думало где ему простите сдохнуть: тут или сходить еще раз проветрить разгаряченные мозги на улочку. Глазки в кучку, дети на улице и только три раздражающих фактора в доме: муха- откуда взялась эта сволочь жужжательная?! компрессор у аквариума- муж?! ... ... ... купил месяц назад новый... ... ...но так и не установил, поэтому этот из последних сил гудит как реактивный самолет на взлете! и любимый ноут- это конечно святое, так что предложение мозга вырубить или по крайней мере накрыть подушкой, было с негодованием(он же перегреется!!!)отвергнуто.
Лирическое отступление: у меня установлен почтовик, который любезно проверяет у меня почту и как только там появляется что-то новенькое, вуаля- милый няв мне об этом сообщает))
Вернемся на исходную.Значит расстекаюсь, глаза в кучку, муха бьется в стекло, компрессор взлетает...тихо приближаюсь ко сну...веки смыкаются...боль притупляется...мысли почти оставили меня в покое...и тут на всю мощь, раздается громогласное НЯВ!!! Да что б тебя та голова что забыла пока была здоровой прикрутить громкость у этого аппарата!!! Ей видишь не слышно было!!!
Подползаем, вырубаем, но любопытство ж))) так что смотрим что там за письмецо)) Письмо с предложением "использования на нашем сайте Ваших мастер-классов опубликованных в Вашем блоге" о как! Даже в глазах прояснилось пока резкость на буквы наводила)) Так что теперь у меня будет еще одна ссылочка на всяческие полезности и нужности по части мк))
Мастера Рукоделия

А теперь вернемся к головной боль или вернее факторами ее вызвавшими. Помните учительницу моего старшего ребенка, так вот, кажется таки ее ухайдохали(( Человек на грани отчаяния...усталось в глазах такая...слезы..В общем хочет она сидеть дома и грибочки собирать. Но ведь это ж даже не учитель! Это УЧИТЕЛЬ!!! На моих глазах класс от руководительства которым все отказывались, класс который был злой и разрозненный, класс где все детки казалось безнадежны - воспрял! Стал более дружным, более успевающим! Дети стали учиться, вместе проводить время, ходить в походы - вместе, дружно! И вот теперь такое( И я ведь даже не знаю чем ей помочь! Как поддержать? Просто одного того что я ее выслушала- мало! Что я, безусая девчонка, могу сказать ей-школьному волку?!Уговаривать ее остаться - просто не имею морального права. И потерять ее как учителя моего ребенка не могу. Как быть? ооо, опять она- головная боль(
Вот сижу и думаю, может вирус какой витает? Прям как-то на всех навалилось...по осеннему депрессивно.
А у меня ж радость! Вот фотки сброшу и поделюсь))

5 комментариев:

  1. Люблю разные "хранилки" мастер-классов.. вот так погуляешь там, и если не воспользуешься готовым, то жу мысли заработают в нужном направлении :)))
    Надюш, пускай все твои головные боли проходят!! ждем фото чего то интересного!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!
    А что с учительницей??? Чем такого человека можно ухайдохать? О_О
    Я просто только сейчас увидела это сообщение, а ты мне вчера ничего не сказала.

    ОтветитьУдалить
  3. спасиб))
    А учительницу дирекция достала- слежкой, подкопами,доганами и тупостью

    ОтветитьУдалить
  4. ого О_О
    надеюсь, что ей хватит сил не уйти!

    ОтветитьУдалить