среда, 6 октября 2010 г.

Эксперимент

Чё то так давно не экспериментировалось:)) вот решила восполнить пробел:)) И чего только не стукнет в голову с температурой я вам скажу:)) В общем был у меня кусочек то ли мешковинки какой-то, то ли рогожка. Тканька грубая, но менее рыхлая чем мешковина, которой я пользовалась раньше. Так вот решила из этой самой тканьки моя голова что-нибудь пошить. И нет чтоб там мешочек, или подушечку...нет! улиточку:) Понятное дело что то что сшилось просто как по масло, оченно тяжело выворачивалось:))) Но ведь прет:))организму и все тут:)) В общем вот они, сестры по эксперименту:))

Одна барышня вышла вся такая кокетка:) , а вторая зато с добрым сердцем, вот!
Сестренки будут жить у меня конечно ж, поскольку весьма они экспериментальные:)

6 комментариев:

  1. замечательный эксперимент! очень славные барышни получились! и ведь некоторые сразу в собственной карете!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный эксперимент! Симпатяжки! Улиток тильдовских я люблю, они у меня на первом месте!!!
    И кстати... У меня еще одна лежит в загашнике -ждет повода быть подаренной и еще одна лежит в запчастях, даже набиты, осталось только сшить равлыка и червячка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатишненькие эксперементы! А средства передвижения особенно деревявственно хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Експеримент однозначно удался! Красотули то какие получились. Организма, хоть и с температурой, но прет ее правильно))) в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!!
    Карета кстати тоже вполне экспериментальная, из подручных средств)
    Оля, прям заинтриговала- что там за червячок?:))и кстати, кто-то там мобиль для кухни задумывал...:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Улиточки классные! Оригинальные и эксклюзивные!:)))

    ОтветитьУдалить