суббота, 2 октября 2010 г.

Вот так пятница:)

Вчера в школе отмечали день учителя. Страшно была расстроена, что ни кто не подумал о подарке для учительницы старшего ребенка: ни дети, ни родители. Обидно!Наталья Дмитриевна отдает всю себя для них, и вот так поступать...В общем обломав все мозги чтоб такого подарить что б мне это не надели на голову(а она можетсмайлики с косичками)? Решила остановиться на народной куколке кубышке-травнице. Поскольку у человека давние нелады со здоровьем. К слову будет сказано - это потрясающая женщина! Она перенесла множество операций, у нее столько диагнозов не совместимых с жизнью, она принимает такое сильнейшее обезбаливающее и не смотря ни на что шутит над собой и своими болячками!Ступая больными ногами по раскалённому железу водит детей в походы! Утром вызывает скорую, а к обеду уже в школе! Ведь она не представляет себе жизни без детей. Ее кажется не возможно не любить! Слушать ее можно бесконечно, столько интересностей в одной голове я очень редко встречала. И ей так не везет с ее семьей, где ее не ценят и как мне кажется не любят,обидно! Как можно оставить такого человека без подарка?!

Вот она, моя первая кубышечка смайлики с косичками В ручках должны были быть мешочки, но зная что ее, куколку, перетискает вся школа, решила не рисковать смайлики с косичками
А вот и хозяюшка

Сказать что ей понравилось- ни чего не сказатьсмайлики с косичками Куколку перенюхал весь класс ребенка, а после и вся школа. Причем в стремительно сжатые сроки, а в школе четыре этажа! Куколку засыпали такими приятными комплиментамисмайлики с косичкамиТак приятносмайлики с косичками
А еще в школе был не большой концерт для учителей, мой ребенок там выступал, так что я тоже его смотрела.

Отличился класс младшего, со своими почти ералашивскими сценками их жизни школы. В первой раскрывалась правда жизни о том что к директору вызывают особо шустрых учеников для того, чтоб они пообещали учится и не получать двойки, а учителей - для того чтоб они эти самые двойки, этим самым шустрым не ставилисмайлики с косичками

Второй эпизод более красочный повествовал о том что даже лешим и бабкам-ёжкам жалко кушать учителей, хотя они и выглядят так аппетитносмайлики с косичками Ведь в жизни у них так много забот и трудностей и так мало денешек им за все это платят.

В общем все от души посмеялись и подняли свое настроение.
У меня настроение (мелкие неурядицы в виде погоды и пр.) тоже было отличным, ведь я доделала себе бусики

И опробывала наборчик, который мне подарил муж. Это был детский набор для творчества с тестом и формочками, в общем налепилааааась, от душисмайлики с косичками

После высыхания все это безобразие слегка потускнело и стало чуточку прозрачнее, но вроде пока не разваливается. Куда буду использовать еще не придумала, опасаюсь.Неизвестно же как все это поведет себя дальше, а вот формочки определенно вещь нужная в хозяйстве!смайлики с косичками

7 комментариев:

  1. Надюш, как всегда все супер! И читать, и смотреть!
    Я рада, что ты своими золотыми ручками сделала такую прелесть и смогла порадовать хорошего человека!!! Куколка симпатичная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, ты просто добрая волшебница!!! Столько тепла и радости даришь людям! (о красоте и прелести задумок и их исполнении я уже вообще молчу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! прям засмущали, чесслово:)) Надеюсь что пускай хоть не надолго, но все же человеку будет на душе теплее:))это так важно, для каждого из нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, я думаю от подарков сделаных тобой, с такой позитивной энергетикой, будет всегда на душе теплее !!!!
    /подумала я, глядя на свою фейку висящую вот прям возле меня :)/

    ОтветитьУдалить
  5. Правда? правда-правда? мне все время кажется, что вот это впечатление мимолетно, а потом все- пусто, ни чего не остается.
    Не, я на комплименты не напрашиваюсь, мне действительно интересно, как происходит приживание- привыкание моих детищ?
    Так все время переживаю что не угодила, прям ужас %)

    ОтветитьУдалить
  6. :) не переживай! Я тоже всегда ужасно волнуюсь когда приходится дарить свои творения.
    Могу сказать, что твою фею я повесила над компьютером случайно и временно, для удобной фотосесии, и так она и осталась тут висеть. Место оказалось её :)Хотя перед этим я её по всей квартире носила, хотела выбрать ей более достойное место. Отказалась! Она прочувствовала где она получит больше всего моего внимания.Пока сижу в инете, я всегда ей поправляю юбку и ноги :), сдуваю пыль с крыльев и волос :)
    И у её родной сестрички тоже. Та вообще жила на мягких полотенцах в шкафу, ожидала окончания ремонта и новой мебели. Её вынимали только в руках подержать дать Даше :).. зато теперь она висит в красивой детской комнате :)..
    Вывод: за наших не переживай, им у нас хорошо!! и нам с ними тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля!!!спасибо:))жаль нет обнимательного смайлика с ручками из монитора:))

    ОтветитьУдалить