воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Выставка

Сегодня состоялась городская выставка поделок из природного материала. Планировался очень красочный,со множеством фоток пост. Но в силу того, что кое-кто ставит свои интересы всю мою жизнь выше, нет ни одной. Нет даже фотки моей поделки. Скажу только что мэр города даже с ней фотографировался...и местное тв снимало...
Руководство же нашей школы в диком шоке и восторге, поскольку школа ни когда не занимала в этом конкурсе вообще ни каких мест, в этом году заняла третье:) Все довольны.

10 комментариев:

  1. Надюш, ну мы никогда не сомневались, что ты у нас молодчинка большая!!!! И вот назло всем этим разным даже и без фоток знаем что сделала ты шедевр! И вообще мэры с чем попало не фотографируются :)))

    /а может на вашем местном сайте фото есть?!/

    На "кое-кто" не обращать внимания... :) не грусти! ты лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, конечно, что фоток нету... Но мы уверенны, что твой шедеврик был самым шедевральным!!!!!!

    А жадинам потом хлебушка доооооолго не дают! Вот!

    ОтветитьУдалить
  3. И я уверена, что твоя поделка была самой лучшей) Мне страшно приятно, что ты заняла почетное место на выставке. Поздравляю и обнимаю)))) Цем.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, девочки! ну вот чтоб я без вас делала?! спасибо, мои дорогие!!! Так приятно что хоть кто-то утешит!!!:) а то мне тут все уши оттоптали этим своим "ну подумаешь". Да, может конечно это был и не шедевр(нет ну действительно), но на память для меня моё ж детише можно было сфоткать? и остальные поделки мне не удалось поглядеть, не могла ж я уйти и бросить все? Сутки прошли, а все не успокоюсь:( кстати обрыла местную прессу, пока ни чего нет, будем ждать. В школе еще поклянчу, у них там кто-то фоткал:)
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А у вас нет местного сайта или сайта местного телевидения.. у нас есть, там можно в архиве все репортажи найти.. если снимали для телевидения, то может там есть.. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшка, милая, не расстраивайся! Обязательно сыщется фотография - там ведь наверняка и прессы, и школьников с фотиками много было. Неприятно и обидно - эт я тебя оч.понимаю:( Но умоляю, не расстраивайся! Ты ведь замечательная!!!! А "кой-кого" пусть совесть теперь мучает!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот как так можно было взять и не прийти??? А??? В следующий раз свисти, приеду пофоткаю, пусть не профессиональным фотиком, но все же..:))

    ОтветитьУдалить
  8. OMar - спасибо:) ищем:)
    ШокоЛапка - пытаюсь, честно:) спасибо! а обидно то от того, что совесть не мучает! и уже давно
    nutka -спасибо:) почему не пришел, пришел. Когда я уже с сумками стояла, поскольку уже трижды мягко просили освободить место. Кстати про выставку говорилось и я ж не знала что меня так кинут:((
    Вопрос в другом: как? отучить так поступать?

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш, родная, не расстраивайся! Хотя сама я б на неделю ушла в плохое настроение( Не будем о грустном! Все ж и третье место, и тв, и мер:)Есть чему радоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Lusi - спасибо:) я себе тоже все это напоминаю, но неделя то еще не прошла:)

    ОтветитьУдалить