пятница, 24 сентября 2010 г.

всякости и странности:)

Осень наступила листики летят:) а у некоторых то ли уже совсем опали, то ли еще не выросли:))

Что это будет я еще не придумала.
А это кто к нам прилетел?

С цветочком:) Скажем так, у меня было плохое настроение, в руки попал кусочек шерсти, почему-то черной:( шось крутилось и тыкалось...потом в ход пошла проволока и вышло это чудо:)

Кто это? Как его зовут? у кого есть какие идеи? :))
А еще у меня наконец-то хоть что-то получилось!!!!!

Мои первые более-мение мне нравлящиеся цветочки! :)

И на модели, вместе с доделанными слингобусиками:)

Обруч и бусы уже у новой хозяйки, и ей очень к лицу:) Вот бы еще умудриться себе тоже обруч сделать:))

9 комментариев:

  1. аааа, ну у меня как всегда нет слов!!! Сколько всячеств!!! Сначала подумала. что черненькое существо - это паучок, но нет, это кто-то другой. Как зовут - спрошу у Никиты, он у нас мастер придумывать названия-имена всему :)))))) Цветочки, обручик... ммм... все, хочу себе такой же!!! В комплекте с бусиками это вообще просто отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки класные получились, мне нравятся, а в комплекте со слингобусами вообще здорово сочетаются!
    Что получилось из шерсти сложно сказать), как-то не придумывается, но чудик веселенький и добрый, сразу видно)))Может жучок по имени Чернушка?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя. я как всегда в догоняющих :) Я тоже орагнзу нашла, хочу роочки поделать :)
    Комплектик -красивый! Для настоящей принцессы.
    Слингобусы - вообще мечта!! люблю большие бусины, еще и обвязанные крючком :))

    ОтветитьУдалить
  4. nutka- спасибо:) будем ждать мнения ребетенка:)
    Nata76 - спасибо! предложение вношу в список:)) Чернушка, а что прикольно:)
    OMar - ну чё прям так, в отстающих? У каждого ж свои волны:)вдохновения. Кстати до органзы я еще не дошла, это шифон- белый цветочек и атлас - розовый. Спасибо! за бусинки, учтем;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мнение ребетенка: это лошадко-пингвин по имени ЭсМерЭрс (читать по слогам) :))) Во как :)

    ОтветитьУдалить
  6. валяшка -паучок,что ли ,-супер!
    А бусы ,то вообще мечта.Жаль у меня таких не было...Я доче при кормлении в ручки сувала всегда что-нибудь теребить,а то щипалась за грудь жуть ,или царапки надевала))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо)) валяшка все еще безымянный))все его зовут- чудиком))
    эх, у меня тоже не было слингобусиков) после тигриных исцарапов само по себе пришло решение - янтарные крупние бусы! их и теребили, и разглядывали.А уж если хоть какое-то солнышко светило- они еще и как бы светились изнутри - завораживающе)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, вдохновила меня) Валяется у дочи обруч - "никакой", можно украду идею?

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда пожалуйста))) тем более что я и сама идейку в норку утащила отсюда http://paulinascrap.blogspot.com/ Там стоооока красивого!!!

    ОтветитьУдалить