среда, 22 сентября 2010 г.

Длинно, много и запутано:)

Слабонервным читать воспрещается!!!
Итак 10 моих люблю…Хотя кое-что писала уже на эту тему, тем не менее совсем не много поразмыслив, пришла к выводу, что очень изменилась за последнее время. смайлики с косичкамиДа-да, изменилась! Звучит наверное странновато, но предчувствие очередного этапа взросления и переосмысливания неких своих ценностей, заблуждений и принципов, витало еще с весны… Не берусь утверждать что процесс подошел к концу, но тем не менее некие результаты уже имеются:)
Например :
1.я начинаю любить себя. смайлики с косичками
Да, сейчас начнется песнь из сплошных дифирамбов мне,смайлики с косичками нет даже не так – МНЕ, так что кому не интересно перепрыгивайте к следующему абзацу. Так вот – мне себя есть за что оказывается любить. Почему? Да я же ж отвечаю утвердительно на любой свой каприз! Вот сказала я себе – хочу изучить свойства смайлики с косичками пластика – пожалуйста, дорогая, порть хоть и все пластиковые бутылки в доме. Ну подумаешь не получилось – получится в следующий раз. Или вот эта моя заявка – да что у меня руки хуже?! Я тоже смогу такие цветочки из ткани наделать!!! Ну оказалось что хуже, но я же не ругала себя! Утешила, как могла, за порчу такого чудного куска шифона… а этот атлас цвета утренней зари (у!!!смайлики с косичкамикак я могла его испортить?!!) Ну не убила же я себя - нет, даже напротив – достала еще кусочек и атласа, и шифончика – пользуйся на здоровье:)
2. Привет тем, кто дочитал и тем, кто перепрыгнул.
И так пункт два. Конечно же можно тут написать что я просто обожаю своихсмайлики с косичками детей и такогосмайлики с косичками милого, …ммм… слегка бодастенького мужа
(и не надо тут так улыбаться! он же телец, значит рога у него какие-то ж есть чтоб бодаться? И не в том смысле, о котором подумали некоторые!)
Но в принципе так это и есть и об этом уже писалось и не раз. НО! Кто-то тут отвлекся! Значит пункт два- я люблю жизнь. Знаете, это как в детстве, на тебя кто-то там кричит мама или учительница, не важно, а за окном пронзительное солнце! травка зеленая! Мурашики бегают! И поют птички! Где-то там лес, луг! И тропинка просится к вам под ноги! Бабочки! божьи коровки забавно путешествуют по вашей руке…И вам, конечно же, совершенно все равно о чем сейчас вещает это взрослое радио рядом..смайлики с косичками Жизнь настолько коротка и полна порой всякой гадости, что так не хочется разменивать ее по пустякам, тратить свою жизнь на неприятности.
3. я люблю землю. Нет, конечно, речь в третьем пункте пойдет не о масштабной любви к планете Земля, нет – я люблю землю! Мне нравится садить цветы, деревья. Мне нравится за ними ухаживать. Хотя, по мнению многих это не так. Почему? О! если бы вы только знали, сколько натисков на мои несчастные 6 соток совершается каждый огородный сезон! Ведь я же, боже мой!!! Не опрыскиваю ни какими химикатами деревья!!! Не травлю медведку!!! И даже не посыпаю солью слизняков!!!смайлики с косичками Просто кошмар. И так уже очень давно. И каждый год как день сурка… А мне просто так нравится! Мне нравится позволять другим жить и наблюдать за этим, мне нравится чтоб растение само росло так как ему хочется, мне нравится просто ковыряться на своем огородике, а не выдавливать из него супер урожаи и желательно в самые быстрые сроки!
4. я люблю творить. Если мне не давать что-то делать руками, скорее всего что меня просто не станет. Не берусь утверждать что физически, но морально это точно! И это, как бы не было больно и грустно - проверено. Моему семейству понадобилось лет наверное 25 моей жизни, чтобы понять это.
5. А знаете, это оказалось тяжелее, чем я думала!
Итак, пункт пять – я люблю книги! Читать, перелистывать, просто держать в руках. Для меня это прям таки некое таинство.смайлики с косичками Это трепетное чувство когда ты раскрываешь новую книгу… или ждешь пока она станет твоей… Смешно, наверное, звучит, да? Но так оно и есть. Когда мы переехали жить в этот дом, первым делом мною был исследован чердак. Сколько всего я там нашла! А книги…в столь жалком состоянии. Но все было исправлено и сколько было радости, что в нашей молодой семье появилась первая книжная полкасмайлики с косичками Потом книги плавно поселились на всей поверхности пола…под кроватями в ящичках… В общем оказалось что книги я люблю вместе с мужем. Кстати! Вот странная вещь память – написала и вспомнила. Знакомство с моим тогда еще будущим мужем было весьма неординарным, но сблизила нас книга! «Мастер и Маргарита» - именно цитаты из этой книги, которыми мы обменивались, позволили нам узнать друг друга лучше, ну а потом уже роль сыграла наглость, причем не моя.
6. из пятого пункта плавно выплывает пункт шестой! Я люблю чердаки! О! сколько всего там можно обнаружить!!! (мою лютую нелюбовь к пыли, паутине и прочим неприятностям пропускаем) Ведь туда переезжают жить вещи с которыми играли, работали, общались люди. В них, чердаках, хранится история каждой семьи! Какие неожиданные вещи иногда там можно найти!смайлики с косичками В общем люблю-обажаю-тока пустите!
7. Люблю систематизировать. Знаете, это когда ты подобносмайлики с косичками фее из сказки приходишь и наводишь порядок. И не важно - в чем и где! В мыслях, делах, вещах или чердаках. Мне как-то сказали, что я в таких случаях приношу с собой спокойствие и защиту. Длительное время мне казалась обременительной такая смайлики с косичкамироль, ведь чаще всего меня зовут на помощь, но не дают ее мне, когда она так нужна… То ли я подросла, то ли просто привыкла, то ли потому что одна маленькая девочка назвала меня мумми-мамой – мне понравилось тучи разводить руками. Жаль только себе ни как не получается
8. я люблю рисовать и даже красить. Причем рисовать я конечно же практически не умею, но мне нравится сам процесс! Нравится вывазякаться в краске(если она конечно не воняет), нравится что вот оно было серым, а стало зеленым. Было не красивым и теперь как новое. Муж об этой моей особенности знает и покупает краску обычно впритык – на то что заказывала, а то было дело, он пришел домой, а я…в общем все что смогла достать- покрасила… Опять же и я, зная его эту особенность – заказываю краски побольше. А сколько бумаги и ткани я перевожу! Лишь бы порисовать. И не важно что все уходит в мусорку, ведь так хочется рисовать!
9. я люблю пить чай/кофе. Это знаете не то поспешное сёрбанье на ходу в припрыжку, а сам процесс – мы с вами за столиком с красивой скатертью, китайский расписной фарфор нежно поблескивает на солнце, бросая солнечные зайчики на наши веселые лица.смайлики с косичками Плавными движениями наливается чай/кофе в чашечки и льется то тихая, то задорная наша беседа…И время замерло вокруг… И не надо сломя голову куда-то бежать…и можно просто наслаждаться…
10. И напоследок самое сладкое- я люблю мечтать! О! как сладостен этот процесс! С каким упоением я могу рассказывать что и как я вижу в своем отремонтированном доме! Как у меня появится кухня! Спальня! балкончик! и!!!смайлики с косичками кабинет для рукоделия! Как все будет чисто! Красиво и уютно! И как больно потом разбиваться в дребезги о непонимание тебя реальностью… эх, не будем об этом!
Уж лучше сесть на свой мягкий подоконничек в своей спаленке, смотреть в окно на звезды, обхватив коленки руками и вдыхать ароматы (!!!) осени, слушать звуки ночи и мечтать…
На этом наверное и всесмайлики с косичками пунктов то должно быть 10смайлики с косичками
Передаю эстафетку всем желающим, поскольку заметила, что если ее передавать личностно, все равно пишут о себе только желающиесмайлики с косичками
Я же за эстафетку благодарю Галину смайлики с косичками

6 комментариев:

  1. как здорово у тебя получилось:)
    да, любить себя (не путать с самовлюблённостью и самолюбованием) - это главное, тогда и всё остальное в радость:)

    ОтветитьУдалить
  2. ого как отписалась!!! Хорошо, что начала любить себя!!! Это так важно в жизни!!! А чердаки, книги и чашечку ароматного кофе (ну или чая) так это мы всегда найдем :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как длинно. Если честно, читала отрывками. Но могу сказать однозначно: ты великий человек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшкин, прочитала всё еще на работе запоем!!!!!!!! Так классно, как-будто забежала к тебе на чашечку чая/кофе (мне, плиииз,кофе... и по-крепче...).......И сразу размечталась, как мы с тобой посидим в твоем саду, поболтаем, похвастаемся своими рукоблудиями.... Ммммм... Мечты, мечты....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно было читать, и как по мне то совсем и не длинно. Очень многое "люблю" нашла и у себя. Скока бумаги было изведено, дайте мне карандаши и альбом - и нет меня хоть целый день) Мама активно этим пользовалась)) А пить чай/кофе спокойно, размеренно, наслаждаясь каждый глоточком....эх, а получается только сербанье на ходу. Надо исправлять! (эт я себе даю установку) А уж про книги, что и говорить. Весь дом завален, все полки заняты, ругают меня страшно, а я все равно покупаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. ШокоЛапка - спасибо:) стараюсь:)
    nutka - эх, чердачок пожалуйста:))
    Sladkoezka -ого 0_0 как :))да нет, у меня и росту то, полтора метру:)) спасибо за героический подвиг прочтения(пускай и отрывками) такого длинючего поста:) если честно и не надеялась что будет много тех, кто дочитает:))
    Plyushka - я совсем недавно прикупила себе чудный кофе! а заваренный в глиняной турке, он бесподобен! Заезжай в гости, подегустируем:))
    Nata76 - хорошо что меня за книги не ругают:) у нас читают все - и муж, и дети.Дети так вообще первым делом спрашивают- это что книжка не нам?! :))
    Спасибо вам девочки! что заглянули, что дочитали. Пускай у нас у всех будет достаточно времени и на творчество, и на мечты, и на размеренное сербанье чая/кофе:)))

    ОтветитьУдалить