пятница, 17 сентября 2010 г.

Итак, школа началась:)

Знаете есть такие в дни в календаре, когда просыпаешься и думаешь: меня тошнит, все болит, муж дурак...Ну, если в мягкой форме:) И конечно же в такие дни всем от тебя что-то надо и ты забываешь что "спокойствие,только спокойствие" залог успеха в делах общения:) А началось все так весело:)
Пришел соседский ребенок с просьбой о реферате. Догадайтесь с первого раза на когда он был нужен? Правильно, на завтра. Когда его задали? Правильно- неделю назад:) А времени на дворе сколько? и снова правильно, библиотеки не работают:) Причем ребенок честно ответил на все вопросы, и честно на последний(чего ж ты в последний момент опомнился?!)пожал плечами:) Впрочем наш папа добросовестно поберег мои нервы и нашел-распечатал все что нужно сам. Я же в это время боролась с вшиванием молнии в брюки, впрочем скорее это они со мной боролись и победили:)
А потом явились мои детки...и радостно сообщили что завтра!!! в школе выставка поделок из природного материала и учительница (две) просила обязательно принести поделку! Особенно их(читаем меня). Догадайтесь в котором часу это было? Правильно, где-то между чисткой зубов и бросанием подушками, т.е. почти ночью:)
Как порядочная мать (именно мать, а не белая пушистая мамочка)я конечно же на всех по очень важному поводу наорала, да со мной такое иногда бывает:) и ушла в себя. Дети, окинув меня странным взглядом ушли спать...
Вообще-то обычно мы делаем поделки все вместе, в атмосфере радости и творческих начинаний, но не в этот раз.
Совесть,же моя, не дремлющая подруга очень быстро о себе напомнила:) и мозг лихорадочно начал думать, что?! можно сделать из ничего?! Вооружившись фонариком, ножницами и помощью Маньки мы с ней углубились в темноту огорода...но там практически ни чего не нашли:( Только плоды чайной розы. Пришла пора подьема запасов, и вот во что они воплотилсь:)

Итак, подводим итог: у нас получилось два деревца на которые были использованы два горшочка пластиковых, декоративный бамбук, алебастр(залито дно), газета, веревка, пакля, мешковина, филфайбер(грунт),стружка и шкурки из двух декоративных наборов(оранжевый и зеленый),коробочки мака, плоды чайной розы и хмель. Девочки-одноклассницы моих детей сказали- что деревца покупные:)
И хотя я не совсем довольна результатом, процесс понравился:) Хотелось конечно добавить еще кое-какие элементы и бабочек, но по условиям все должно быть из природного материала во-первых, и во-вторых ночью мне все необходимое не где было взять:( Следовательно деревца эти не последние:))
мда...школа началась...даже болеть теперь нельзя, не то что расслабляться:)))
п.с.кстати мне еще на междушкольный конкурс поделку делать:)еще 1 сентября предупредили:)

10 комментариев:

  1. Ну ты, мать, даёёёёшь О_О Как царевна-лебедь: за ночь! и такое!!!
    Манюне благодарность за помощь объявила? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя классно!!! Из ничего - такое сделать! Я б максимум ежика из каштанов сделала :))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО, деревца, а жаловалась, что плохо :) Смотрю и бабушкин хмелик пригодился! Когда ты только успела их сделать??? Наверное, пока я шоколадку жевала :)))))))))))))))) А что за международная выставка??

    ОтветитьУдалить
  4. ШокоЛапка - ого! меня повысили в звании:))спасибо:) Манюна (%%%%%%) за свою помощь конечно же благодарность получила:) куда ж без нее:)
    OMar -спасибо! Знаешь, я тоже бы ёжика сделала:) только у меня каштанов не нашлось:)) пришлось выкручиваться:))
    nutka - да мне дурно, но болеть то не дают! Делала в аккурат во время кулинарно-пельменных разговоров:) Хмель клеила последним, уже когда ты спать ушла.
    Всего на поделку ушло 3,5 часа, но первый час потрачен был зря, поскольку эксперимент не удался и все пришлось отодрать. Кстати жаль что не было времени особо пофоткать процесс, много ошибок было, не забыть бы их до следующего раза!
    Межшкольная выставка будет на площади Пушкина 26 сентября, посвящена дню города (рекламка пошла) Судя по всему и мне придется туда ехать.

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, говоришь, дети в школе учатся? :)) По-моему это вы с Маняшей успешно выполняете все задания! Ты прям мать героиня! Хорошо иметь садик под боком для выполнения разных поделок. Деревца очень и очень, я б и не подумала, что настолько быстро сделаны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты Надюша и даеш! Молодчинка. Вот если бы со мной такое приключилось, я бы наверное и не сообразила чтоб такое придумать. Замечательные деревца вышли. Иш ты - из природных материалов, как хорошо что у нас школа еще не скоро. Видимо нужно записывать идеи и готовиться)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена_LeeM - да, как это ни странно звучит мои дети в школе учатся, а вот я там судя по всему живу:))Садик - это действительно хорошо, а САД!!! еще лучше:)) Мать-героиня? да нет:) просто не могу этим моськам отказать:) А делаются деревца действительно не очень долго, думаю что если б у меня имелись все необходимые материалы - вышло бы еще быстрее, аккуратнее и красивее:) спасибо!!!
    Nata76-спасибо! на самом деле в такие моменты соображалка акктивируется, честно:) не дают мамам детки заплеснеть:) готовтесь, будет весело:)

    ОтветитьУдалить
  8. Надь деревца хорошИ!!! Так ты интересно придумала! А то что "назавтра" это и моё любимое дело!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. И интересно то как получились :))

    ОтветитьУдалить
  10. Lusi - спасибо! в последнее время что-то то что не "назавтра" вообще не хочет делаться:)))а так раааз! и получилось:)
    Vika - спасибо!
    п.с. теперь одноклассницы сына пристают (моськи -подлизуньи)чтоб и их научила такие деревца делать:)) Поставила им условие материал собрать, мол соберете- будем делать:) а на нет и суда нет:)Вот теперь делаем ставки - собирут или нет? :)

    ОтветитьУдалить