пятница, 10 сентября 2010 г.

Новости разные:)

Мда...все заметили как холодно? это ж ужос какой-то! Вот только жарень непродохнуть, а теперь так холодно, что зубы сводит:( хочу бабье лето!!!
Хотя есть и приятные моменты:) например - у нас сгорел холодильник. Нет, это конечно плохо, спору нет, особенно если учесть что ни кто не разрешал ему так нагло сгорать! И денюшек на этот случай не припас. Но! Зато теперь у меня есть новый холодильничек:) и пускай он маленький(хотелось то побольше), но зато с морозилочкой:) и я теперь охочусь за всем что только можно заморозить:))) дети так и говорят"мама вышла на охоту":))) А еще я первым делом пересилила мое солнышко которое мне подарила IRA SkyHome Теперь им можно любоваться на холодильничке(раньше оно жило на подставке для цветочков, потому как холодильник жил в коридоре и был доступен всем грязным рукам моих детей)

Мишка обживается потихоньку:) принял ванну из лака и остался очень доволен - теперь его белая шубка не пострадает:))

Немного принарядились старенькие горшочки:)

И поселилась в доме вот такая ммммм...конфета?! Кто угадает что это?

И немного жизненной истории:)
Вчера к нам на улицу приехала машина с картошкой. К слову будет сказано они ее привозят каждый год, поскольку картошка хорошая, всем нравится, все покупают и просят приезжать еще. Так вот:) Позвали наши соседи одну бабульку.Она долго и пристально заглядывала в машину, в мешки и все причитала, мол картошка зеленая, вон есть плохая(?)да и вообще она какая-то странная. На вопрос продавца "вы картошку то брать будете?", ответила утвердительно и заказала пять мешков.Хлопчики ей картошку сгрузили, взвесили, сложили и обслуживают остальных желающих:)А бабулька заплатила деньги и продолжает в том же духе - мол картошка такая сякая не хорошая:)и не уходит!!! Продавец не споря и не пререкаясь, отсчитывает деньги возвращает ей и командует грузить ее пять мешков обратно! :) Как челюсть бабули клацнула об землю слышали наверное все)) Толпа конечно рухнула по тихому:)бабуля явно доигралась:)
Вот как надо ценить себя и свой труд!
Еще одна познавательная история со мной произошла на встрече-презентации одной сетевой компании, кстати кто-то слышал что оно такое и с чем его едят? Называется XanGo.
Мда, прикольно наблюдать за человеком который очень любит слушать себя и считать себя большим знатоком жизни и сопутствующих товаров:) Вышла призабавная беседа:)И самое главное, что девушка которая меня туда пригласила, была в восторге от того как я поставила этого дяденьку на место:)мелочь, а приятно:) Дело в том что девушка- одногруппница моего мужа, она старше меня и в принципе все дЭвушки его группы всегда считали меня глупышкой и простушкой, а тут такая похвала! Приятно:)тем более что дядя сам стоически нарывался, а я не хотела, чесслово:))
И еще одна новость теперь мой МК по овечке будет жить еще и тут заходите в гости:)там много интересненького:)
Так что жизнь налаживается - я открываю для себя новое в людях которых казалось знаю давно, а люди отрывают это новое во мне:)
Всем удачного дня! и маленькая дразнилка:)

11 комментариев:

  1. У нас тоже недавно холодильник сломался старенький уже был, маленький. Пришлось разарятся на новый - большой, с вместительной морозилкой сухой заморозки... Хожу вокруг него, ненарадуюсь. А я работаю в сетевой компании "Орифлэйм" - мне очень нравится, ну эту компанию все знают, поэтому и работается легко и в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Холодильник какой стильняжка! поздравляю!
    А эти "джинсовые" горшочки просто супер!!!

    Что за кулёк у вас нарисовался - даже придумать не могу О_о уж рассматривала фотку, рассматривала, но так и не поняла :/ Колись! :)

    Бабульку классно ребятки недовольствовать отучили! Вот молодцы!

    Об этом XanGo никогда не слыхала. Как здорово, что ты смогла подловить "знатока" :))

    Очень рада, что твой замечательный овечко-МК увидит теперь намного больше заинтересованных лиц! В ЖЖ есть сообщество по Тильдам, ты там не показывала свои игрухи и МК? (community.livejournal.com/tildo_mir)

    ОтветитьУдалить
  3. Aic-krim - о :))))так я не одинока!(это про холодильник)По поводу сетевой компании, в принципе вопрос поиска не стоит, у меня есть уже некий опыт и пожизненная без подтверждения подписка в одной из таких компаний, меня это устраивает и не напрягает. Но именнов в данном случае заинтерисовал продукт - сок фрукта, который помогает поднять иммунитет и все такое прочее.Хотелось услышать мнение тех кто действительно использовал, а то что можно найти в сети и так уже начиталась:)
    ШокоЛапка - спасибо!
    по ссылочке схожу,спасибо! и сразу могу сказать что там не бывала, так что побываю впервые:)) За бабульку теперь все время буду вспоминать когда буду сталкиватся с негативом:)
    что за кулек пока не скажу:))вдруг кто угадает:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я знаю, знаю, знаю, что это!!!!! Это наверное такой долгожданный холлофайбер??? Если да, то ждемс фотку-мечту!!!
    Горшочки такие класненькие!!Красивые! Мишка тоже очень удачный на фотке получился!!!
    За овечку - пряздрявляю!!! Такая мы у меня умничка (не то, что я :)
    П.С. Жду историю в ролях о дядечке-сетевике при встречи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю принять от меня эстафету!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне на превьюшке вообще показалось что это крокодил будет :) - ну в смысле в мешок залит фигурно цемент и будет крокодил украшалка для сада :)
    Надь, а что за ноги там висят?! Слуш, кажется мне у тебя там красоты.. покажи-ка нам подробнее свой садик, а?!.. по кусочкам ты периодически показываешь - а полностью в одном посте?!
    Поздравляю с новым холодильником - вещь нужная!!
    Виноград вкусненький.. на вино?!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Надюш, задразнила ты нас... :)))
    Горшочки так принарядились! И с новым холодильником! А большая морозилка это веЩ! У нас там и зеленушечка всяко-разная и грибочки, и ягодки, и горошек, и всяко-разная капусточка! Зимой оч удобно: раз заглянул в морозилку и овощной супчик с грибами готов, два заглянул и варенички с вишнями :)))

    ОтветитьУдалить
  8. nutka - вот так взять и сдать с потрохами:)) да это наполнитель для игрушек:) Как думаете, не маловато ли? :))
    от мишки и горшочков отдельное спасибо!
    кстати у каждого из нас есть что-то выдающееся, то что он делает лучше других, так что не надо себя обижать, ладно? :)
    Галина - обязательно забегу:))
    OMar - крокодил?! а что:) это идея:)
    ноги виднеются от солнышка от сюда http://naduchka-naduchka.blogspot.com/2010/08/blog-post_9420.html
    а с экскурсией по садику придется подождать, садик на реконструкции с сегодняшнего дня:)
    спасибки за поздравляния! Виноград судя по его испарению до вина не доживет:))
    Алена_LeeM - спасибо!!! морозилочка это хорошо, вот только так мало чего осталось из того что можно заморозить!осень ведь уже.Вот пойду себе хоть кизилу куплю:)) меня той зимой угощали из морозилочки - мммнямка:)
    а на счет задразнила:))) так я ж и поделиться не против:)гостям завсегда рады:))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не специально тебя заложила, так получилось :) Я сама не сразу поняла, что это наполнитель :) Обижать себя больше не буду, обещаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Судя по мешочку, куколки будут немелкие!... Церетели отдыхает....

    А что научилась давать отпор, эт - очень карашо!!! За себя надо уметь постоять! Даже словами!

    И с новой покупочкой! Они сами знают, когда приходить, и когда уходить.....

    ОтветитьУдалить
  11. nutka- надеюсь:)
    Plyushka - спасибо, дорогая! ты ж знаешь что мы тебя любим?:)

    ОтветитьУдалить