воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Один сентябрьский денек

Это было вчера. Как это ни странно для человека который ложится спать часа в 2 ночи, встала я в 7(!!!)часов утра. Ну что ж поделаешь, только в это время суток работает местный рынок, а я обещела второй половине быть паинькой и сходить вместе с ним(где были мои мозги?!)В общем, сова при дневном свете выглядит бодрее, чем моя плаветельно-шатающаяся фигура по улице в столь ранний час.
Шок первый- я и не думала что в нашем районе живет столько!!!людей. Обычно на улице можно встретить одну-две бабульки или малявиков чумазых, кои все время приводят меня в шок(как!можно отпустить 5-тилетнее дитя одного в магазин?!да еще с 3х летним хвостом?!и это в нашем не самом лучшем р-не?!) В общем людей было очень много и у меня даже глаза открылись:)
Шок второй - одеть детей за минимальное время и такие же деньги чревато! Домой попала уже в 7часов вечера, был пройден практически весь вещевой рынок и куча магазинов, были оттоптаны все ноги и все уши %) Наш папа даже предложил новый способ зароботка:)) курсы лечения от шопоголии:)) Суть его предложения состояла в том, чтоб сдавать наших детей в аренду для походов по магазинам.Полное опустошения кошелька и отвращение к процессу гарантировано! :)) так что если кому надо, обращайтесь:)) своим бесплатно:))
С другой стороны есть и кое-что приятное! Во-первых я встретилась с рукодельницей Викторией(мы заказывали посылочку на двоих, так что передавала ей ее часть посылочки)! И мне кое-что перепало в подарочек(до сих пор себя спрашиваю за какие такие красивые глаза мне это счастье?)

Как называется эта синяя штучка я не помню(да и белая коробочка тоже), но она очень прикольная - ею можна делать что-то типа оттисков, о как!:) а в белой коробочке подушечка красящаяся, прям как для снятия отпечатков пальцев:)) Цвяточки:)))в общем круто!!! А я засранка ни чего не подарила:( ну ни чего, исправлюсь! обязательно!
И во-вторых я купила себе (давно планировала и денюшку копила)комодик, краски и кисточки, а из незапланированного (Вика я его таки купила! с твоей легкой руки!)коврик самовосстонавливающийся:))

Добавляю -Magic foam Stamps- называется синяя штучка:) Спасибо Вике за ссылочку!!!
Вечером мы уставшие, но довольные собрались у костерка и полакомились маленьким шашлычком:))нет, все таки приятно когда в доме столько мужчин:)мама устала, мама ужин не готовила:))
Вот такой насыщенный вышел денек:)
И конечно же рукоделки:)

Зайка на основе тениссного мячика и...та-дам! Кабанчик, бывший волко-бегемотик:)) Самое интересное, что зай связался быстро, всего пару раз перевязывала, а вот глаза! какими я их только не делала! и жутко много раз порола, в итоге вышила просто крестики и все:)от этого он стал каким-то смешным:)
Сегодняшний денек был не мение насыщенный:) Была в гостях сестричка со всей семьей вместе с копченым сомиком:)

и конечно же пицца:)

конечно же немножко рекламки:))вдруг кому пригодится:)
мне подарили мишку и пригласили нашего папу стать крестным(!) у Назарчика:)Так что будем думать о подарочках:))

8 комментариев:

  1. :)поздравляю с подарочками от Виктории!!!! А пицца и сомик были вкусненькими, надо будет повторить :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки это всегда хорошо) Поздравляю. И покупки класснючие. Поздравляю еще раз. А уж медведь как мил, нет слов. И еще раз поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна на все сто прОцентов! Собрать детей в школу, одеть, обуть - достаточно сложное задание при объявленных условиях... А они ж еще и есть просЮт иногда! Ваапче шок!

    Эт с какой такой гадостью в кулечке вы пиво пьёте? Че-то на сомика не похоже...

    Подарочки классненькие! Беленькая коробочка - это чернильная подушка. В неё мокают штампики и делают оттиски....А синенькая похожа на поролон?......

    Ну, вот! У зверя порода определилась! Всё-таки самоидентификация - великая весчь!

    ОтветитьУдалить
  4. О, коврик!!! моя мечта! какого размера и сколько денюХ дала? я вот никак не могу на него насобирать:(
    Поздравляю и с подарками и с покупками!!! Такие букетики суперские!
    А вязалки позитивные, такие себе меланжевые зверьки!:)
    И пиццы срочно мне захотелось, так аппетитно выглядит:)

    ОтветитьУдалить
  5. nutka - спасиб:) ждем:)
    Nata76 - спасибо! он действительно миленький:)
    Plyushka- ой и не говори! то им 101й блокнотик, то ручка такая-не такая, то пенал супер выгодный да всего за 60грн! в общем аут...
    Сомик почему-то в кадр не попал, а мужчинки наши без нас пиво уселись пить пока мы о своем, о рукодельном трёкали:)чё ели не в курсе:)
    "Всё-таки самоидентификация - великая весчь!"- точно!
    " Беленькая коробочка - это чернильная подушка." - спасибо! ну вот забыла и все, как это называется:)) синее - надо греть у лампочки, вдавить пуговку и отпечаток останется:))
    Lusi -спасибо!коврик тоже давно хотела! и не устояла:)тот что взяла 450*300мм - 57грн, а еще был большой 240грн, вот размера не помню.
    Пицца была с курочкой:) с грибочками:) горяченькая и вкусная:)
    спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Насыщеный денёк %) с удовольствием прочитала:) На длинный коммент нет времени, поэтому отметилась в двух словах:))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками, а также с такими отличными покупками. Зверьки такие милые получились ;)

    ОтветитьУдалить
  8. ШокоЛапка- спасибо:) что заглянула!
    Vika - спасибо! :)

    ОтветитьУдалить