вторник, 31 августа 2010 г.

Последний день лета

Сегодня как это ни странно последний день лета.

И как это ни странно звучит - не хочу в школу!!! Зато вот мои детки хотят:)пока что:))
А еще сегодня праздник! День Блогов! С чем я всех-всех поздравляю!!!

Поскольку если бы не блоги, то со многими мы бы не познакомились! Многое бы не узнали:) В общем с праздником!!!
Забыла написать(но мне очень даже вовремя напомнили- спасибо!):
День Блога (BlogDay, БлогДень) — отмечается каждый год 31 августа.Почему именно в этот день? Да потому что последний день лета по написанию "оченно" напоминает слово "blog"? Идея праздновать день блога 31 августа появилась именно после того, как перевели слово "blog" в цифры - получилось 3108. В этот день каждый пользователь публикует у себя ссылки на 5 других блогов отличных по тематике. Впервые праздник отмечался в 2005 году.
Как говорится на официальном сайте организаторов, «блогеры обязательно должны иметь хотя бы один день, который можно было бы посвятить знакомству со своими коллегами из разных стран и с разными интересами».
Итак, сегодня мне попались вот такие интересные блоги:))
В полете за мечтой...
Кухня Клик
Leyla
и подсмотрела у одного из сегодняшних гостей и владельца блога "От пистолета - к Интернету!" Виктора Широких вот эти:
Million.ша
Скрап, открыточки и тыр пыр

10 комментариев:

  1. Да уж, сегодня последний день расслабухи для деток!
    Даже не знала про "День Блогов"! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз сегодня подумала, что как прекрасно, когда уже не надо идти в школу:))))
    Блоги - величайшее благо интернета, полностью согласна с тобой, Надюшка!
    (а альбомы очень удобные на Пикасе. Туда можно зайти через менеджер твоего гугловского аккаунта (на котором у тебя блог): https://www.google.com/accounts/ManageAccount)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!
    Ирочка, я б с удовольствием пользовалась Пикасовскими альбомами если бы не одно но! "Вы используете браузер, который поддерживается не полностью." не дружит мой провайдер с Пикассой:(
    Жаль первая открыточка стала не видна:( она про 32 августа! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, могу тебе посоветовать (но не настаиваю, конечно ^____^) скачать и поставить браузер гугл хром (http://www.google.com/chrome/)- отличная штука и со всеми дружит:) Официальный, бесплатный и оч.удобный:) У тебя, я так подозреваю, Опера - только она ссорится с гуглом:) тут не провайдер виноват, чесслово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка! Спасибулички за подсказку:)) но провайдер тоже виноват, это мне еще Гугл сказал когда я блог создавала:)Про гугл хром скажу их высочайшей умности(то бишь - мужу), поскольку без их разрешения не могу даже чихнуть:)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, поздравляю тебя с днем блогов и твоих детишек с завтрашним :)
    А браузер еще Мозилла не плохой, тоже не ссорится с Гуглом ;) Так что переставляй и будем ждать твоих творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки!!!
    за Мозилу - их высочайшесть не одобрили:(но все равно спасибо за совет:))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Надюшка!
    От всей души поздравляю тебя с Днём Блогов!
    Решил выбрать твой блог для создания на него одной из 5 ссылок, как принято в этот день...
    http://blogday.ru/
    Мне очень понравилось оформление твоего блога, так уютно, по-домашнему сразу стало ;)
    Да и темы такие живые, добрые, настоящие...
    Спасибо, получил удовольствие от небольшой экскурсии, буду заглядывать на твой блог для поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! впрочем и не знаю что к этому добавить:)

    ОтветитьУдалить
  10. И мои поздравления с днем Блогов, ведь если бы не ты, то я не знала, что это такое. А на счет гугл хром:так это действительно классная штука, я им пользуюсь и очень довольна!!! Еще раз с праздничком!!!

    ОтветитьУдалить