понедельник, 23 августа 2010 г.

Странности

Странно однако устроена наша жизнь...Мы создаём кучу всевозможных служб, платим им своими налогами зарплату, они принимают кучу умных законов которые мы же и не выполняем...Вопрос - а зачем тогда делать все это?
Август - ненависное время года...
Август - это оэначает, что к жаре, пыли и духоте прибавляется едкий дым сжигаемых листьев, бустылок засушеных растений и накопившегося мусора...
Август - это время когда даже сидя в доме с закрытыми окнами ты вдыхаешь дивный аромат жженых валенок и сушишь белье в доме...Опухающими глазенками и надрывным кашлем пугаешь по утрам семью...И всем по барабану что гробят они же и свое здоровье тоже...
Как вы понимаете в такой ситуации до нормального настроения мне конечно же далеко...Единственное что как оказалось позволяет мне не думать о превратностях судьбы - это крючок:) Да-да! Это маленькое крючковатое изделие, как бы увлекает за собой и очищает голову от дурных мыслей:) тем более когда не нужно держать в голове замысловатых узоров и повторяющихся раппортов:)) Бусины:)

При чем навязалось их много, не все они даже приминимы, но зато есть чем занять неуёмно много думающую голову:)
Кстати у нас в водоемчике поселилась лягушка:)

А потом и вторая:)Теперь они забавно прыгают в воду при каждом подозрительном звуке, вот правда почему-то не подают ни каких звуков. По утрам они дружно греются на солнышке:)и глазеют по сторонам:)

А это баклажановые странности:)В мисочке нарезан один баклажан:))Жаль не успела сфоткать полную мисочку салата из одного огурца, одного помидора и одного перчика:)))
Ну и позорище-долгостроище:( с февраля месяца все ни как не дошьется летняя(!) сумочка для покупок:(

11 комментариев:

  1. Надя, сумка будет чудесная!
    Слушай, я что-то не пойму: а что это на фото со спичечным коробком? Неужели баклажан?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) кто б мне эту самую сумку еще дошил:)))
    с коробком - да, он самый:) вкусный в рукенепомещающийся баклажанчик:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера вечером у меня вся комната была в запахе дыма, аж горло драло. А источника не видать... Может, это из-за города пришло, где тоже соблюдают такую "традицию"? Представляю, каково тебе...Крепись, Надюшка.

    Бусины прехорошенькие! Но я на такую кропотливую работу неспособна. У меня из таких сокровищ есть бусы, что мне подарила Лена-Zolushkа - каждый раз на них удивляюсь и восхищаюсь.
    Может тебе из твоих бусин сделать летние разноцветные бусы? Или даже две разновидности: нежные бело-розовые и весёлые рябенькие? Ну и что, что лето кончилось - следующее не за горами:))))

    Баклажан - гигант какой-то О_О От жары, что ли?
    Лягушатки зелёёёёненькие:) Я на даче как-то над коричневой лягушечкой шефство взяла, поливала её, разговаривала всячески. А потом её сожрал уж, практически на моих глазах :( у меня чуть сердце не остановилось. Я решила не привязываться больше так...И ужик ведь тоже не виноват, ему кушать надо...

    А сумку дошей, будь добра - красота ведь! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, ну сколько там дошивать сумку!? На час работы! так что срочно настроится и дошить!:)))И бусины у тебя очень симпатишные, такие аккуратные все!!!Главное что они уже готовы, а куда их применить со временем придумаешь!
    А лягушенции прикольные!Только куды их на зиму девать? Выж спускаете воду на зиму?

    ОтветитьУдалить
  5. Сонечко, ти знов болієшь??? Не треба! Кидай ту погану справу! Треба сумку дошивати! Та жабок виховувати! Цьомаю, лЮблю!
    Твоя ма!

    ОтветитьУдалить
  6. Лягущенций на зиму в банку и на веранде пусть живут :)
    Надь, бусинки у тебя такие классные.. я кстати, по втоей наводке собираюсь себе заказть простых деревянных бусин, но не под обвязку, а просто так :)))
    Сумка будет класная - люблю такие торбы. А мак сама рисовала?
    Про запахи дыма - вообще молчу, у нас дворник любит мусор посортировать и вечером поздно поджечь.. и хотя мусорные баки не прям под домом, но окно открыть нельзя.. сочуствую тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. ШокоЛапка - спасибо! за сопереживание! за похвалы!!! Да, горло дерет, нос чешется, глаза опухли:( фее, а не состояние:( Бусины белые с розовыми уже собрала,давно, просто ни как не сфоткаю:) и не доделаю до полноценных бусиков, стыдно мне стыдно:))Еще навязались зеленые и красные, но тож не сфотканы.
    Чего это баклажан такой(и не один) вымахал -не известно:))
    Лягушечку жааалко:(но что ж поделаешь...Может другая еще поселится?
    Lusi - ты права!!! на 100% права! на час работы! стыдно....мне...
    Спасибо за похвалы:))) за лягушек сама в шоке! куда ж они бедные зимой денутся?!Воду мы не спускаем, но водоем то я укрываю...
    Plyushka - спасибочки!!! но я ж не по своей воле!!! оно само...сумка...ой, еще сильнее стыдно!..
    OMar - а можно их в банку? а как поймать? они ж щустрые! и жалко ведь, чем их кормить то всю зиму? или они таки уснут?
    Оля, бусинки классные! пахнут и на ощупь такие теплые:))))заказывай, не пожалеешь!
    Спасибо за торбу:)) мак не рисовала, это ткань такая, с другой стороны тоже такой же:))Из-за того что выкраивала именно так, потеряла кусочек ткани, но не жалею, красиво ведь:))
    Эх, дворники...кстати их за это штрафуют! У меня бабушка дворником работала, это я точно знаю! В черте города с этим вообще проще - накапал, наказали, все. А у нас даже капать не кому, мы пробовали:(

    ОтветитьУдалить
  8. Бусинки...такие классные, и бусики выкладывай скорее, такую красотищу НИЗЗЯ прятать :)))) А лягушечек можно кормить кормом, который в зоомагазине продается для аквариумных лягух. Может только поселить их не в банку, а аквариум (который у тебя дома найдется, я знаю :))а дым - так это и у нас такая напасть, я каждое утро выглядываю посмотреть, кто же поджигает мусор, но засечь не могу :(

    ОтветитьУдалить
  9. бусики ж доделать надо, а я после бегемота в шоке(связала а он монстроватый какой-то 0_0)
    за лягушек будем думать, спасиб))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Вот это баклажанчик! Я их хоть и не люблю, но вид их мне нравится!

    ОтветитьУдалить