среда, 28 июля 2010 г.

Еще один летний денек:)

День начался сегодня весьма забавно:)
С утрица сбегала на почту, вернее это мне так казалось – мол сбегаю шустренько пока не жарко к открытию, да и народу поменьше. Действительно людей не было, тихо и прохладно, просто лафа. И вот когда я совсем расслабилась (и ведь недаром мне так нагло перешли дорогу), начались мои приключения! А началось все с фразы: «Ой, а вы знаете у меня денег в кассе нет и сдачу давать нечем будет ! Может вы сбегаете (и это по жаре-то!!!)в магазин чего-нибудь купить? Чтоб деньги помельче были…» Да, в руках у меня была сотня бумажкой, но! смайлики с косичками Это !!! мои!!! деньги, почему я должна их тратить на что-то в магазине?! До которого еще пилить и пилить?!
Стоит отметить, что ежемесячно мне лично, на мои рукодельности выделяется ровно сто гривен, а это значит, что и трачу я их исключительно на них и ни копейки на сторону, а тут такое предложение!
И вот когда мои глаза (и так весьма крупных размеров) достигли своего предела - начали появляться люди. Ура! !! Значит будут деньги и идти ни куда не надо, наивность… Деньги в кассе то появились, но девочки новенькие и еще НИ РАЗУ! Не отправляли посылок за пределы Украины! Мама дорогая!.. В общем хорошо, что это у меня была посылка не первая… Бедненький мой мелкий пакетик… Сколько печатей на нем ставилось и переклеивалось…даже чернила потекли… Сколько не тех квитанций было выбито…
В общем оформляли мой пакетик (я теперь при словах «дрібний пакет» смайлики с косичкамитихо, по сумашедшему смеюсь доооолго так…) всем почтовым отделением… На почту я зашла в 9.10ч , а вышла в 10.30ч Хоть бы все дошло!
Уже уходила, входит женщина с огромной и по-видимому очень тяжелой коробкой уже обклеенной скотчем и спрашивает: «можно посылку отправить?» Мы все тихо засмеялись…
На прощание я обещала вернуться, предупредила заранее – посылку в Россию отправлять тепереча буду, пущай готовятся.
Мдя… вот так утричко… С другой стороны ну и насмеялась же я. Ах, да! Мои дети были дома одни, пока мамаша шлялась, и надо ж было так случиться, что наш молочник приехал пораньше, а меня то нет!!! Мои мужички (распираюсь от гордости) позвонили маме, спросили где можно взять денюшку, забрали молочко, перелили в кастрюльку, заплатили молочнику и даже убрали молоко в холодильник! Да что там! Даже собачке в мисочку молочка налили! Взрослые-то какие, самостоятельные, смайлики с косичкамисолнышки мои.

И немножко фоток. Наш папа подзаработал себе вот такое угощение, уже готовое. Это надо было видеть с каким упоением он это фоткал, и с каким они вместе с детьми это ели!

Мне же больше понравилось приготовление и употребление другого блюда, подсмотренного у Нютки

Дети в диком восторге!!! Сбросили себе фотки на мобилки (те, где блюдо в сыром виде) и рассказывют своим друзьям, что это морские ежи! Которых они готовили и ели
А еще я наконец-то пошила себе(!) манекенчик. Правда планировался он другой, поскольку шилось их два сразу, и горшочки делались два одновременно, должен он был быть примерно таким,

но… Ткань которую откладывала искала безуспешно два дня, благо хоть горшочек готовый всегда стоял перед носом, украшалки тоже как в воду канули… В общем вышел манекен таким

И напоследок дразнилка, нет – ДРАЗНИЛИЩЕ! Медок, мммнямка! Семь баночек! Жалко только что не все они мои. Дети уже за два дня полбаночки слопали :)

П.с. а дел-то, дел накопилось… попинал бы ктосмайлики с косичками

11 комментариев:

  1. ВАУ!!!Какой манекенчик!!!Просто прелесть,тканюшка какая!!! Рада, что идея с сосиской понравилась!!! А на счет попинать - готовь в пятницу свою....ммм... филейную часть ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,добавлю, а то спросить забыла. А что это за деревянные заготовочки????

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА какие страшные сосиски О_О !!! Не обижайся :) мне они в сыром виде жутчайших гусениц напомнили :))
    Почте - даааа, поём мы соответствующую песТню... Такое впечатление, что там работают те, кого НИКУДА больше не берут...
    Ну наконец-то ты пошила что-то СЕБЕ:) Симпатичный манекенчик очень!
    Оченно приятный пост - такие молодцы вы все:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) тканюшка должна быть тебе знакома;) за идею с сосисками- отдельное мерси! Заготовки - секрет:)) кстати это их буду красить эмалью:))

    ОтветитьУдалить
  5. ШокоЛапка - попробуй! они совсем не страшные, а очень даже приятные на ощупь:) честно:) а главное вкусные!
    Почта - о! это действительно отдельный разговор:)) Хорошо, что хоть у нас девочки на почте приятные и эмоциональные:))) какие рожицы умеют корчить:)) В общем не смотря ни на что все равно было весело:)) Ведь они то не виноваты, в принципе, что понапридумано столько правил!эх, смех-смехом, а главное конечно чтоб долетела! Тем более, что обещала им являться каждый день на работу если что:))
    Себе - как приятно что-то делать себе! Всем рекомендую!!!
    Спасибулички!!! что заглядываешь:) пишешь:))

    ОтветитьУдалить
  6. О, я вспомнила!!! Эта же тканька с той маленькой розовой сумочки :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надь, ну ничего себе - у тебя новостей! Смотрю на фотку, где сосиска ощетинилась, непонятно чем, и думаю: неужели Надя решила покормить своих детей огромными сороконожками?:) А прикольно так выглядит.
    Манекен чудесный!Мальчишки молодцы!
    А мёд ваш собственный?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый манекен получился. А заготовки...так уже хочется увидеть, что это будет, прям жуть любопытство разбирает.
    Очень хорошо, что девочки на почте хоть и бестолковые но позитивные. У нас такие мегеры, не подступись. Прям так неприятно на почту ходить:(

    ОтветитьУдалить
  9. nutka - да это она:))
    nagual - спасибо:) мед к сожалению не наш собственный, это муж моей одногруппницы занимается:)
    Nata76 - спасибо:) заготовочки надеюсь вскоре станут полноценными игрушечками:) Почта - да, это так не приятно когда приходится с такими пЭрлами как у вас общаться:( У нас хоть самокритичные барышни и вежливые:)А то что бестолковые - так это потому что новенькие:))

    ОтветитьУдалить
  10. О, сколько новостей! И почти все положительные! Даже поход на почту... Оченно заинтересовали деревянные заготовочки... И, все забываю спросить: как тамачки моя сова поживает? Фотку покажи... Скучаю...Желательно с тобой в обнимку1

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша! Как только красочку куплю - заготовочки покрашу - сразу покажу, что же это такое:)) Совушка жива-здорова:)) фотку сделаем:)) по такому-то спецзаказу:))
    тоже скучаю, вот и в блоге у тебя тихо...

    ОтветитьУдалить