суббота, 3 июля 2010 г.

Плакаю...

Нет, ну что за полоса пошла,а?! Утром мне "доброго утра" пожелал дамп - все мои файлы удалены!!! Без какого либо предупреждения, без писем продлить хранение файла...просто их теперь нет! И весь тот титанический труд, который я проделала по их загрузке и обновлению совсем не давно - коту под хвост:((((((((((
И вот что теперь? снова бродить по всем форумам в поисках моих файлов, потом по дискам(а их не мало) и снова все обновлять?! И это они так поступают с зарегистрированными пользователями, уууу! бяки....

10 комментариев:

  1. Эй, Надюша не расстраивайся!
    Случайно к тебе попала и просмотрела все :) тут здорово такой позитивный блог (стала твоим ПЧ) :) так что не грусти! ;)
    Очень понравились твои вышивки, особенно на штанах и Девушка с лейкой (моя давняя хочушка), долго по времени ее отшивала?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки, стараюсь:) и добро пожаловать:))
    Девушку с лейкой (в стиле тильды и пэчворка?) шила в рамках авантюры организованной Дариной на Крестомании (http://krestomania.net/forum/viewtopic.php?f=167&t=7415&start=0)Так что время было запланировано:) Но думаю что по целой схемке и целенаправлено, было бы быстрее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Да, я именно про эту девушку! :)Надо будет ею заняться основательно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. не за что:) схемка нужна? К ней есть еще "пара" картинка в том же стиле, правда уже не девушка:)
    http://s16.radikal.ru/i191/1007/7d/9160c3d73626.jpg
    я ее себе поставила в очередь:)
    удачи и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не плакай, солнышко! Пусть это будет самым большим горем в твоей жизни! Если у тебя "мало" схемок, свисти, подброшу еще "чуть-чуть"...

    ОтветитьУдалить
  6. Жалко, конечно, файлики...а зачем их там хранить было?По-моему дома это было бы гораздо сохраннее:)).
    Надя, а что это за интересный такой дизайн на радикале? У тебя есть к нему схемка? Я бы тоже такое когда-нибудь хотела вышить:)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки:)
    нееет схемок то у меня хватает(а что есть что интересненькое?!) и храню я их на дисках, но часто выкладываю в форумах для всех.И вот теперь мой ящик пестрит от сообщений, что ссылки не активны, файл удален, а ведь есть форумы где надо эти самые ссылки самой искать чтоб возобновить:(
    эх, работенка! а их же по дискам еще фиг найдешь:(
    nagual - схемка есть, выслать? это UB

    ОтветитьУдалить
  8. Надь, ну было бы здорово, если бы ты выслала, мой имэйл у тебя есть, мы переписывались:)

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша,файлик вышел великоват, не отправляется:( так что высылаю ссылочку:)

    ОтветитьУдалить
  10. "Ничего не ловится, не растет кокос..." бывают такие дни, что тут поделаешь... Пусть это будет самая большая беда в твоей жизни :)

    ОтветитьУдалить