пятница, 2 июля 2010 г.

Разности

Недавно к нам прилетала стрекоза. Очень большая и красивая:)

Дело было утром, стрекоза спала и именно по этому удалось к ней подобраться максимально близко:))
А после мы с мужем случайно оказались в магазине и совершенно случайно, прям не сговариваясь стали уговаривать друг друга купить(и купили) это:

Стрекозка на солнечных аккомуляторах, светится в темноте разным цветом:) прям волшебная:))Да и днем красиво - как хрустальная:)
И на этом конечно я не остановилась:) выклянчила вот такой садовый инструмент:)))

Сделано конечно не совсем аккуратно, но это поправимо. Зато теперь можно добавить некоторым игрушкам снаряжения:)

Вечером Манечка была напряжена:)

А чего это она так ждет? курочку:) наш папа наконец-то обновил мангал:)

Вот такие новости:) Единственное что плохо так это то, что не шью, не вышиваю, не клею и не мастерю:( погодка давит...Но отчаиваться не буду:)) вот как рухнет на меня вдохновение:))

3 комментария:

  1. Красота какая!!!! Я видела в каталоге (некерман что ли) таких стрекоз, бабочек и цветочки - тоже себе теперь мечтаю о таких - вот будет у меня дом!!! :)
    Шашлыки - но коммент :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) а стрекозку купили в обычном строительном супермаркете(32грн) и фонарики правда маленькие, но по 15грн:)) а по каталогам я тоже видела, но...там доооорого:(
    А дом у тебя обязательно будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... какие красивые приобритения :) а Ваня-то как медитирует над шашлычком :)))))))))

    ОтветитьУдалить